Новая статья: Автодайджест №308: лучшие двигатели планеты и вибрирующая педаль газа- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Новая статья: Автодайджест №308: лучшие двигатели планеты и вибрирующая педаль газа

Новости

Новая статья: Автодайджест №308: лучшие двигатели планеты и вибрирующая педаль газа
21.06.2015, 21:00:46 
 
p class="h3">#Автомобильные новости

Главной автомобильной новинкой прошлой недели стал кроссовер Mercedes-Benz GLC. Ранее такого имени не было в модельном ряду немецкой компании, однако данный автомобиль вовсе не открывает новый класса, а продолжает дело Mercedes-Benz GLK. Смена названия укладывается в концепцию Mercedes-Benz, согласно которой теперь наименования кроссоверов привязаны к близким по позиционированию седанам: GLC — C, GLE — E. Однако и сокращение от Geländewagen Luxus Kompaktklasse воспринималось вполне логично.

На самом деле между Mercedes-Benz GLC и GLK действительно существует впечатляющая разница, полностью оправдывающая новое имя. В первую очередь это касается размеров. Mercedes-Benz GLK оказался самым маленьким в классе: основные конкуренты в лице Audi Q5 и BMW X3 были заметно больше как снаружи, так и внутри. Теперь немцам не придется пытаться усидеть на двух стульях, ведь в начальном классе у них появился Mercedes-Benz GLA, который позволил новинке стать заметно больше. По данным производителя, общая длина кузова увеличилась сразу на 120 мм, причем 118 из них досталось колесной базе. Таким образом, расстояние между осями отныне составляет 2873 мм, что существенно перекрывает показатели Audi Q5 (2807 мм) и BMW X3 (2810 мм).

Раздавшийся в длину кузов позволил увеличить запас места для ног задних пассажиров сразу на 57 мм, что запросто тянет на повышение в классе автомобиля. Также Mercedes-Benz GLC оказался на 90 мм шире предшественника. А вот высота автомобиля осталась практически прежней — благодаря этому кроссовер кажется более вытянутым и спортивным.

Несмотря на более чем заметную прибавку в габаритах, Mercedes-Benz GLC оказался примерно на 80 кг легче Mercedes-Benz GLK. Основой диеты стал новый кузов, в котором повышено содержание высокопрочной стали. В подвеске некоторые элементы были заменены алюминиевыми, что позволило не только снизить общий вес, но и сократить негативное влияние неподрессоренных масс. Положительно сказалось и внедрение нового девятиступенчатого автомата 9G-TRONIC, корпус которого сделан из магния. Вкупе с очень компактной раздаточной коробкой это позволило уменьшить массу на 12 кг.

В целом же в GLC используется платформа Mercedes-Benz C-Класса, поэтому многие решение перекочевали именно оттуда. В частности, это касается пневматической подвески Air Body Control, которая не была доступной для предшественника. И если на седане или универсале C-Класса она может выглядеть лишней, то паркетнику такая опция действительно не помешает. Шасси можно перевести в режим Dynamic Select, который приблизит автомобиль на 15 мм к земле, улучшив управляемость и отклики на движения рулем. При этом в самых резких поворотах паркетник дополнительно зажимает подвеску: всего за 60 миллисекунд он выбирает оптимальные настройки амортизаторов, чтобы максимально эффективно пройти виражи. Если же заказать опциональный пакет Off-Road Engineering, то Mercedes-Benz GLC сможет приподниматься на дополнительные 50 мм над землей, что может пригодиться для преодоления довольно внушительных внедорожных препятствий.

Mercedes-Benz GLC напоминает Mercedes-Benz C-Класса не только технически, но и визуально. Спереди сходство между двумя моделями можно посчитать даже слишком явным. А вот с кормы новинка немного ближе к кроссоверу-купе Mercedes-Benz GLE. При этом в семействе GLC может появиться и собственная спортивная версия Mercedes-Benz GLC Coupe, одноименный концепт которой был представлен на автосалоне в Шанхае весной текущего года. Кстати, более «зализанный» кузов GLC — дань не только моде, но и обтекаемости: уровень аэродинамического сопротивления в сравнении с аналогичным показателем GLK был снижен с 0,34 до 0,31.

Пока представлены не все версии Mercedes-Benz GLC. На старте продаж в Европе будут доступны три версии: дизельные GLC 220 d 4MATIC (170 лошадиных сил и 400 Н·м) и GLC 250 d 4MATIC (204 лошадиных силы и 500 Н·м), а также бензиновый GLC 250 4MATIC (211 лошадиных сил и 350 Н·м). Для Северной Америки будут предложены модели GLC 300 и GLC 300 4MATIC, которые по примеру GLC 250 4MATIC получат двухлитровый турбированный мотор, но там он будет развивать 241 лошадиную силу и 370 Н·м.

Одновременно немцы анонсировали и гибридный кроссовер — Mercedes-Benz GLC 350 e 4MATIC. В нем используется тот же ДВС, что и в версии GLC 250 4MATIC: он тоже будет развивать 211 лошадиных сил. Но в данном случае ощутимую поддержку ДВС окажет электромотор, добавляющий в общую копилку еще 116 «электролошадок». Несмотря на экологическую ориентированность такого автомобиля, упрекнуть его в медлительности и скучности не получится: рубеж в 100 км/ч он будет штурмовать всего за 5,9 секунды, а максимальная скорость составит 235 км/ч. А еще Mercedes-Benz GLC 350 e 4MATIC сможет искусно притворяться электрокаром: без запуска двигателя внутреннего сгорания он способен проехать до 34 километров. Максимальная скорость в полностью электрическом режиме составит 140 км/ч.

Все продаваемые в Старом Свете кроссоверы Mercedes-Benz будут оснащаться системой полного привода 4MATIC. Она делит крутящий момент в пропорции 45:55 между передней и задней осями. Паркетник будет поставляться с безальтернативной девятиступенчатой автоматической трансмиссией 9G-TRONIC. Исключением станет только гибридная версия Mercedes-Benz GLC 350 e 4MATIC, которой положена АКПП 7G-TRONIC PLUS с семью передачами.

Вторая новинка прошлой недели прибыла уже не из Германии, а из Франции. Правда, это не совсем новый автомобиль, а важная модификация представленного два года назад хетчбэка Peugeot 308. Последние поколения этой модели не получали горячих версий. Между тем французы знают толк в хот-хетчах: до сих пор ходят легенды о Peugeot 205 GTi, хотя этот автомобиль был снят с производства больше 20 лет назад. Но наконец-то в Peugeot решили вспомнить заслуги былых времен. Возможно, производитель вдохновился успешностью таких моделей, как Volkswagen Golf GTI, Ford Focus ST и Seat Leon Cupra. Так или иначе, теперь появилась долгожданная версия Peugeot 308 GTi.

На самом деле французская компания уже предлагала «подогретый» хетчбэк Peugeot 308 GT. Однако при мощности 205 лошадиных сил он не мог составить конкуренцию оппонентам из Германии, Испании и США — данный автомобиль изначально создавался с прицелом на несколько иной сегмент. А вот Peugeot 308 GTi метит сразу в короли хот-хетчей. Правда, визуально новинка вряд ли полностью соответствует образу. Дело в том, что горячий хетчбэк должен обладать запоминающимся внешним видом, тогда как Peugeot 308 GTi трудно отличить от базового «308-го». Только самые внимательные заметят несколько иные решетки бампера, полностью светодиодные фары и задний диффузор с двумя патрубками выхлопной системы. Французам было лень переделывать даже передний бампер! Зато автомобиль можно выкрасить одновременно в два цвета.

Изучение технических характеристик тоже начинается со скепсиса. В Peugeot 308 GTi использован мотор того же объема, что и в Peugeot 308 GT, — 1,6 литра. В то же время все конкуренты используют двухлитровые двигатели, что является очевидным преимуществом. Однако французские инженеры смогли довести мощность агрегата THP S&S до впечатляющих показателей — 250 или 270 лошадиных сил (параллельно будут продаваться две модификации). Крутящий момент в обоих случаях составляет 330 Н·м. при этом максимальная тяга доступна в широком диапазоне оборотов — от 1900 до 5000 в минуту. Любопытно, что при очень высокой удельной отдаче (169 лошадиных сил с одного литра рабочего объема — рекорд в классе) конструкторам Peugeot удалось сохранить достаточно низкую степень сжатия — 9,2:1.

Благодаря впечатляющей мощности и малой массе (при разработке Peugeot 308  снижению весабыло уделено особое внимание, автомобиль построен на платформе Efficient Modular Platform 2) хот-хетч обладает убедительной динамикой. Старшая, 270- сильная версия тратит на разгон с 0 до 100 км/ч всего 6 секунд. Лучший результат демонстрирует только Seat Leon Cupra 280, чья мощность указана в самом названии этой спецверсии, Reanult Megane RS и новое поколение Honda Civic Type R. А еще французскому хот-хетчу на пятки наступает Opel Astra OPC.

Еще одной сильной стороной Peugeot 308 GTi должен стать расход топлива. При весе 1280 кг, что по меркам класса очень скромно, автомобиль потребляет 6 литров бензина на 100 километров. Для улучшения управляемости инженеры перетрясли подвеску и снизили дорожный просвет на 11 мм.

На данный момент уже объявлены цены Peugeot 308 GTi в Великобритании. Младшая версия мощностью 250 лошадиных сил там будет стоить минимум 26 555 фунтов стерлингов. За 270-сильную модификацию придется выложить 28 155 фунтов стерлингов. Доплата вполне оправданна, ведь помимо увеличенной отдачи покупатель получит дифференциал повышенного трения Torsen и углепластиковые передние тормозные диски диаметром 380 мм.

Следующая страница →


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: