Solar Impulse 2 установил мировой рекорд по продолжительности беспосадочного одиночного полёта- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Solar Impulse 2 установил мировой рекорд по продолжительности беспосадочного одиночного полёта

Новости

Solar Impulse 2 установил мировой рекорд по продолжительности беспосадочного одиночного полёта
04.07.2015, 11:19:55 
 
p>Самолёт на солнечных батареях Solar Impulse 2 приземлился в пятницу в 5:55 утра по местному времени в аэропорту Калаелоа (Гавайи), завершив рекордный перелёт через Тихий океан из Нагои (Япония), длившийся 4 дня 21 час и 51 минуту, то есть почти 118 часов.

REUTERS/HUGH GENTRY

REUTERS/HUGH GENTRY

Предыдущий рекорд по продолжительности одиночного полёта принадлежал Стиву Фоссету (Steve Fossett), который в 2006 году в течение 76 часов 45 минут находился в полёте вокруг земного шара на самолёте Virgin Atlantic GlobalFlyer. Также в этот раз был установлен рекорд по продолжительности полёта для самолётов на солнечных батареях.

Изначально перелёт должен был начаться из Нанкина (Китай), но из-за непогоды самолёту пришлось прервать полёт и совершить вынужденную посадку в Нагое.

Управлял самолётом Андре Боршберг (Andre Borschberg). Его встречал в аэропорту партнёр по проекту Бертран Пиккар (Bertrand Piccard), которому предстоит преодолеть следующий этап из Гонолулу до Финикса (Аризона). Уже завершено 8 из 13 намеченных этапов кругосветного перелёта в 22 000 миль (35 000 км), начавшегося 9 марта в Абу-Даби.  

На исследовательские работы, проектирование и строительство Solar Impulse ушло 12 лет. Его первая версия была создана в 2006 году и сразу побила рекорды для самолётов на солнечных батареях по высоте и дальности полёта  без посадки.

Самолет, по словам инициаторов проекта, был создан для того, чтобы стимулировать правительства заменить загрязнители окружающей среды чистым технологиями.

«Наша самолет был построен не для перевозки пассажиров, а для того, чтобы передать месседж», — утверждает Пиккар.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: