Kingston остаётся лидером среди производителей модулей памяти- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Kingston остаётся лидером среди производителей модулей памяти

Новости

Kingston остаётся лидером среди производителей модулей памяти
07.07.2015, 06:25:12 
 
p>Ушедший 2014 год был очень плодотворным для производителей DRAM и различных модулей памяти из-за сравнительно высоких цен и стабильного спроса. Лидером рынка по-прежнему остаётся компания Kingston, чья доля составляет почти 60 %. Согласно данным, опубликованным DRAMeXchange, объём продаж модулей памяти за прошедший год составил $8,8 миллиарда, а доходы от этих выросли на 21 % по сравнению с 2013 годом. Средняя продажная цена чипа DDR3 ёмкостью 4 Гбит составила $3,65, что на 18 % выше аналогичного показателя годом ранее.

Источник: DRAMeXchange, июнь 2015

Источник: DRAMeXchange, июнь 2015

Интересно отметить, что пятёрка ведущих производителей модулей обеспечила 81 % объёма всех продаж за 2014 год и получила 92 % всего дохода от этого рынка.

  • Kingston сохранила лидирующую позицию с 59 % всего дохода и сумела увеличить объём продаж по сравнению с предыдущим годом на 44,69 %.
  • Ramaxel, поставщик Lenovo Group, заняла вторую позицию. Её доходы выросли на 13 %.
  • Adata несколько изменила стратегию, снизив долю DRAM в своих продуктах, что и привело к падению на третье место в списке ведущих производителей модулей памяти.
  • Micron Consumer Products Group, выпускающая продукцию под марками Crucial и Micron, сохранила четвёртое место, увеличив продажи по сравнению с 2013 годом на 6,2 %.
  • Transcend не смогла воспользоваться удачной ситуацией на рынке памяти и не увеличила объёмы продаж. Компания фокусирует свои усилия на повышении прибыльности и уделяет главное внимание индустриальным решениям. Она замыкает пятёрку ведущих поставщиков модулей памяти в мире.

Аналитики DRAMeXchange полагают, что в этом году из-за сужения спот-рынка DRAM (spot market, рынок сделок с малым сроком выполнения) производителям модулей памяти следует начать осваивать новые ниши, чтобы сохранить рост доходов. Основные направления, в которых им следует действовать — индустриальные и игровые приложения. 

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: