Глава NVIDIA говорит о стратегии «ping-pong» для чипов Tegra- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Глава NVIDIA говорит о стратегии «ping-pong» для чипов Tegra

Новости

Глава NVIDIA говорит о стратегии «ping-pong» для чипов Tegra
12.07.2015, 12:55:06 
 
p>Многие годы стратегия разработки и выпуска микропроцессоров под названием «tick-tock» (тик-так), реализованная Intel, служит примером грамотного планирования. Правда, в последние годы «маятник» сломался, но сам метод пошагового внедрения инноваций остался весьма привлекательным для других компаний. К примеру, NVIDIA называет аналогичную стратегию «ping-pong».

Поначалу эволюция процессоров Tegra была весьма анархичной по сути своей: компания использовала целый сонм архитектур для создания процессорных и графических ядер, а также нестандартные техпроцессы, что мешало использовать наработки, достигнутые в области создания дискретных графических процессоров. Процесс эволюции шёл непредсказуемо, что с учётом интересов NVIDIA в области автомобильной индустрии было не слишком хорошо. Но теперь положение вещей должно измениться.

AnandTech

AnandTech

В интеревью, данном на выставке Computex 2015, генеральный директор NVIDIA Дженсег Хуанг (Jen-Hsun Huang) заявил, что в последние годы компания внедрила новую стратегию под названием «ping-pong», которая имеет ряд сходств со стратегией Intel «tick-tock». В соответствии с новой стратегией, эволюционный цикл Tegra теперь будет занимать два года. К примеру, компания может изменить архитектуру процессорных ядер и внедрить новый технологический процесс, но сохранить графическую архитектуру, либо наоборот, усовершенствовать графику и техпроцесс, но сохранить неизменной архитектуру вычислительных ядер общего назначения. Если компания представляет определённую модель Tegra сейчас, в течение двух лет она должна выпустить новую модель с использованием нового техпроцесса и использующую новые процессорные и графические ядра.

Реальный пример: в проекте под кодовым названием «Parker», запланированном на следующий год, NVIDIA собирается внедрить процессорную архитектуру Denver (ранее дебютировавшую в одним из вариантов Tegra K1), а сам чип будет производиться по новому техпроцессу класса FinFET. Но в графической части данное решение продолжит использовать архитектуру Maxwell.

Предсказуемый график разработки процессоров NVIDIA Tegra поможет разработкам программного обеспечения добиться оптимальной работы приложений, создаваемых под эту платформу. С учетом того, что технологии производства микрочипов меняются сейчас каждые 18–24 месяца, логично ожидать существенного прироста производительности решений Tegra каждые полтора–два года. Согласно стратегии «ping-pong», графическая часть Tegra будет полностью обновляться каждые два года. К сожалению, компания продолжит использовать как уже существующие сторонние дизайны ядер ARM, так и собственные ARM-совместимые разработки, а это усложнит работу программистам, которые будут вынуждены оптимизировать программное обеспечение сразу под несколько типов процессорных ядер.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: