ZF Smart Urban Vehicle: электрический концепт-кар с функцией самопарковки- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  ZF Smart Urban Vehicle: электрический концепт-кар с функцией самопарковки

Новости

ZF Smart Urban Vehicle: электрический концепт-кар с функцией самопарковки
12.07.2015, 08:59:41 
 
p>Компания ZF, известный производитель автомобильных шасси и коробок переключения передач, представила компактный концепт-кар Smart Urban Vehicle, в котором реализован ряд инновационных технических и электронных решений.

В основу машины положен городской автомобиль Opel Agila, от которого, по сути, остался только кузов. Традиционный двигатель внутреннего сгорания специалисты ZF заменили системой собственной разработки eTB (electric Twist Beam), которая включает полунезависимую заднюю подвеску и два электромотора мощностью 40 кВт каждый. Они обеспечивают крутящий момент до 1400 Н·м. Питание моторы получают от трёхсекционной аккумуляторной батареи. Максимальная заявленная скорость движения — 150 км/ч.

Концептуальная передняя подвеска обеспечивает возможность поворота колёс на 75 градусов. За счёт этого диаметр разворота не превышает семи метров, благодаря чему совершить манёвр поворота на 180 градусов можно на дороге только с двумя полосами.

Ещё одна экспериментальная система названа ZF Smart Parking Assist. Благодаря 12 ультразвуковым сенсорам по периметру кузова и двум инфракрасным датчикам автомобиль может не только искать подходящее место для парковки, но и полностью самостоятельно осуществлять параллельную и перпендикулярную парковку. Причём инициировать этот процесс можно, находясь вне машины — при помощи приложения на «умных» часах или смартфоне.

Наконец, реализована система помощи при вождении ZF PreVision Cloud Assist. Её особенность заключается в том, что все параметры движения (координаты, скорость, ускорения и пр.) сохраняются в сетевом облаке. Если затем автомобилист повторяет прежний маршрут, система заранее вычисляет оптимальную скорость и при необходимости может, например, притормозить машину перед поворотом. Информация о работе комплекса ZF PreVision Cloud Assist отображает на небольшом OLED-дисплее, вмонтированном непосредственно в рулевое колесо. 

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: