Услугой переносимости номера воспользовались менее 1 % российских абонентов- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Услугой переносимости номера воспользовались менее 1 % российских абонентов

Новости

Услугой переносимости номера воспользовались менее 1 % российских абонентов
13.07.2015, 10:23:09 
 
p>В России уже более полутора лет действует услуга переносимости номера мобильной телефонной связи MNP (Mobile number portability), однако её популярность среди абонентов невысока.

Phillip Waterman/Corbis

Phillip Waterman/Corbis

Напомним, что MNP-сервис предоставляется в России с 1 декабря 2013-го. В соответствии с федеральным законом «О связи» абонентом может быть принято решение о сохранении своего прежнего номера при переходе к другому сотовому оператору. Закон устанавливает восьмидневный срок на удовлетворение требования абонента.

По статистике Центрального научно-исследовательского института связи (ЦНИИС), являющегося оператором базы данных перенесённых номеров, на сегодняшний день количество заявок на перенос номера от одного оператора к другому составляет около 2,27 млн. При этом фактически перенесено 1,60 млн номеров. Это только 0,67 % от всех активных SIM-карт в России

Наиболее востребована MNP-услуга оказалась в Москве и области — на столичный регион пришёлся 21 % от общего количества переходов. Ещё 8 % — это вклад Санкт-Петербурга и области. Отмечается, что в обеих столицах процент перенесённых номеров оказался выше, чем в среднем по России, — около 0,9 % от абонентской базы.

Milos Photography/Corbis

Milos Photography/Corbis

Такая картина объясняется тем, что в Москве и Санкт-Петербурге высокая плотность населения, абоненты активны и знают об услуге переноса номера. Кроме того, услуга востребована в тех регионах, где переход имеет смысл: дело в том, что в части российских регионов доступна сеть только двух или даже одного оператора. Плюс ко всему отсутствует федеральная реклама MNP-сервиса, что является главной причиной низкой востребованности данной услуги. 

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: