Видео дня: японский отель Henn-na и его необычный персонал- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Видео дня: японский отель Henn-na и его необычный персонал

Новости

Видео дня: японский отель Henn-na и его необычный персонал
22.07.2015, 20:39:05 
 
p>Зона приёма гостей отеля, как правило, встречает посетителей приветливым и улыбчивым лицом администратора. А что вы скажете, если первым сотрудником, который предстанет перед вами в японской техно-гостинице Henn-na, чтобы помочь с процедурой регистрации и получить всю необходимую справочную информацию о проживании, будет тираннозавр?

Несмотря на крайнюю абсурдность сформулированного вопроса, оказавшись в городе Сасебо, что в префектуре Нагасаки, и решив остаться на ночлег в отеле Henn-na, всё описанное выше может стать вполне реальным и через несколько дней пребывания в мини-гостинице даже вполне привычным. Персонал, обслуживающий при заселении посетителей Henn-na, включает в себя несколько роботизированных механизмов. Среди неодушевлённых администраторов можно встретить как весьма реалистичного робота-гуманоида с внешностью милой азиатской девушки, так и грозного динозавра с элегантной белой бабочкой и шапкой швейцара.

«Ваш ключ от номера 1408, сэр»

Установленные в японской гостинице роботы готовы взять на себя часть работы, которая прежде входила в перечень обязанностей человека — первоначальную регистрацию гостей, а также их последующую идентификацию при помощи алгоритма распознавания лиц. А вот на задушевную беседу, скажем, с моделью робота Peppera, или же с другим роботизированным персоналом Henn-na лучше не надеяться в связи с их ограниченными возможностями.

В каждом номере имеются вот такие забавные роботы, позволяющие управлять освещением и системой кондиционирования воздуха при помощи голосовых команд

Мини-робот для быстрой печати фотографий, которого можно встретить в холле отеля Henn-na 

Да и общение в рамках темы, касающейся заселения, проходит в одностороннем порядке: робот способен общаться на английском или японском языке, однако распознавать вашу речь он, увы, не в состоянии. Вместо двухстороннего диалога посетитель должен будет при помощи сенсорного дисплея, установленного на ресепшене, выбрать интересующий его вопрос.  

Отель Henn-na также может похвастаться наличием роботизированных носильщиков багажа, которые проведут вас к номеру, и специального манипулятора для размещения личных вещей в камеры хранения. 


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: