Спрос на брендированные операторские смартфоны значительно сократился- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Спрос на брендированные операторские смартфоны значительно сократился

Новости

Спрос на брендированные операторские смартфоны значительно сократился
27.07.2015, 15:55:44 
 
p>Продажи смартфонов, предлагающихся под брендами российских сотовых операторов, падают. Об этом говорится в материалах компании МТС, владеющей одной из крупнейших в нашей стране сетей салонов связи.

По различным оценкам, спрос на брендированные аппараты в течение первых пяти месяцев нынешнего года упал на 10–20 % по сравнению с тем же периодом 2014-го.

«МегаФон»

«МегаФон»

Совокупная доля смартфонов под марками МТС, «Билайн» и «МегаФон» в штучном исчислении уменьшилась с 6 % в январе–мае 2014-го до 3,7 % в нынешнем году. В денежном выражении, как сообщается, продажи уменьшились с 1,5 до 1 %.

Во втором квартале 2015-го доля аппаратов под брендом МТС в общих продажах смартфонов составила около 2,5 %, «МегаФона» — приблизительно 2 %, «Билайна» — около 0,3 %.

МТС

МТС

По мнению участников рынка, причиной снижения спроса на брендированные операторские смартфоны является повышение цен. В 2014 году такие аппараты были представлены в первую очередь в сегменте до 3000 рублей, где они конкурировали с В-брендами. Теперь же операторские смартфоны переместились в более высокие ценовые категории, где их конкурентами становятся уже и А-бренды.

По оценкам, в течение первых шести месяцев текущего года российский рынок смартфонов в денежном выражении вырос на 3 % по сравнению с тем же периодом 2014-го. При этом средняя цена «умного» сотового аппарата поднялась на 13 % — до 9600 рублей. 

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: