LG и Samsung инвестируют в OLED-дисплеи из-за падения продаж ЖК-экранов- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  LG и Samsung инвестируют в OLED-дисплеи из-за падения продаж ЖК-экранов

Новости

LG и Samsung инвестируют в OLED-дисплеи из-за падения продаж ЖК-экранов
04.08.2015, 12:11:03 
 
p>Южнокорейские компании Samsung Display и LG Display сосредоточатся на улучшении производства OLED-экранов, поскольку дальнейшая прибыль от продаж популярных ЖК-панелей находится под вопросом из-за сильной конкуренции со стороны китайских игроков, предлагающих дешёвые изделия, передаёт издание The Korea Herald.

По прогнозам исследователей IHS, в связи с перепроизводством LCD-экранов их продажи в 2015 году упадут на 2 % по сравнению с прошлогодними и составят $129 млрд. При этом органические светодиоды (OLED) останутся единственной дисплейной технологией, которая сможет демонстрировать рост совокупных доходов производителей панелей — на 35 % до $11,8 млрд в 2015 году, ожидают аналитики.

koreaherald.com

koreaherald.com

Подъём сегмента OLED сотрудник IHS Дэвид Се (David Hsieh) связывает с увеличением продаж таких дисплеев на рынках смартфонов, телевизоров, планшетов и носимой электроники.

По мнению эксперта, для поддержания рентабельности своего бизнеса всем вендорам необходимо больше внимания уделять мерам по оптимизации расходов и делать акцент на таких прибыльных продуктах, как гибкие OLED-дисплеи.

Такие экраны к первому кварталу 2016 года Samsung собирается выпускать в количестве 63 тыс. штук в месяц против нынешних 39 тыс. В первой половине нынешнего года компания вложила 1,6 трлн вон ($1,4 млрд) в развитие своего дисплейного бизнеса, а во втором полугодии намерена потратить еще 2 трлн вон ($1,75 млрд), большая часть этих денег пойдёт на разработку и производство OLED-изделий.

mashable.com

mashable.com

«В настоящее время мы решили производственные проблемы и планируем увеличить каналы сбыта гибких OLED-экранов для удовлетворения потребностей рынка», — заявил вице-президент Samsung Display Ли Чхан-хун (Lee Chang-hoon).

Соотечественница LG также не отстаёт в части инвестиций в продвижение дисплеев на органических светодиодах. Ранее сообщалось, что компания вложит $900 млн в новый завод по выпуску гибких OLED-дисплеев, где объём выпуска будет вдвое выше по сравнению с нынешними предприятиями компании.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: