Samsung расширит монобрендовую сеть в России после бойкота крупных ретейлеров- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Samsung расширит монобрендовую сеть в России после бойкота крупных ретейлеров

Новости

Samsung расширит монобрендовую сеть в России после бойкота крупных ретейлеров
11.08.2015, 07:42:50 
 
p>Samsung собирается расширять свою монобрендовую сеть и сотрудничество с региональными партнёрами на фоне бойкота, которые объявили южнокорейскому производителю «Евросеть», «Связной», «МегаФон» и «ВымпелКом».

Эти компании, напомним, с июня перестали закупать мобильную технику Samsung, объяснив своё решение высоким процентом брака. Между тем, в МТС и Samsung называют другую причину — ценовую борьбу розничных игроков. На сети «Евросети», «Связного», «МегаФона» и «ВымпелКома» приходилось около 50–60 % всех продаж смартфонов и планшетов азиатского бренда в России.

Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на главу Samsung Mobile Russia Аркадия Графа, компания готовит региональную экспансию, в рамках которой будут открыты 100 новых точек продаж площадью 30–40 кв. м, ориентированных на реализацию мобильных устройств и аксессуаров для них. Кроме того, Samsung продолжит активно сотрудничать с такими ретейлерами, как «М.Видео», «Эльдорадо» и «Техносила», добавил Граф.

К настоящему времени сеть фирменных салонов Samsung насчитывает 200 магазинов против 265 в начале 2014 года, этим точками управляют около 20 партнёров, включая крупнейшего из них Inventive Retail Group (74 салона).

«Бизнес Samsung у нас идет хорошо. В то время, когда некоторые сети отказались продавать этот бренд, мы, конечно же, испытываем рост продаж», — отметил глава Inventive Retail Group Тихон Смыков.

mobilenewspedia.com

mobilenewspedia.com

По его словам, в монобрендовой рознице Samsung продаётся много дорогих устройств, способствующих росту прибыли вендора.

Президент «Евросети» Александр Малис сомневается, что переключение на региональных партнёров и монобрендовую розницу сможет компенсировать потерю сотрудничества с крупными сетями.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: