Российские потребители весьма требовательны к дизайну гаджетов- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Российские потребители весьма требовательны к дизайну гаджетов

Новости

Российские потребители весьма требовательны к дизайну гаджетов
01.09.2015, 13:05:25 
 
p>Компания GfK обнародовала результаты опроса, в ходе которого исследователи выяснили, какую роль при выборе электронного устройства играют его дизайн и внешний вид.

В опросе приняли участие более 26 000 человек старше 15 лет. Исследование охватило 22 страны, в том числе Россию.

Итак, сообщается, что каждый третий (33 %) респондент считает, что для гаджетов очень важны дизайн и внешний вид. При этом тех, кто так не думает, намного меньше — только 9 %.

Внешний вид и дизайн оказались важнее всего для возрастной группы 20–29 лет, где 37 % говорят о высокой значимости этих характеристик электронного устройства. Противоположной позиции в названной возрастной группе придерживаются лишь 5 % опрошенных. Похожая картина наблюдается среди потребителей в возрасте 30–39 лет — 36 % и 6 % соответственно. В подростковой группе (15–19 лет) получен результат в 34 % и 11 % соответственно. Меньше всех на внешний вид устройства обращают внимание респонденты от 50 лет и старше: только 23 % из них уверены, что гаджет должен иметь привлекательный облик.

Самыми требовательными в вопросе дизайна гаджетов оказались потребители в Турции, Мексике и Бразилии: в этих странах внешний вид устройства очень важен для 49 %, 48 % и 45 % респондентов.

В России на дизайн устройства при покупке обращают внимание 39 % покупателей. При этом женщины чаще говорят о важности внешнего вида гаджетов, чем мужчины (43 % и 35 % соответственно). Примерно 13 % мужчин и 10 % женщин не согласны с утверждением о значимости дизайна устройств. Что касается возрастных групп в России, то самыми требовательными к дизайну оказались покупатели в возрасте 20–29 и 30–39 лет (43 % и 42 % соответственно).

Меньше всего на дизайн устройств обращают внимание жители Бельгии, Японии и Швеции. 

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: