В России ежегодно продаётся около 1 млн «серых» телефонов- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  В России ежегодно продаётся около 1 млн «серых» телефонов

Новости

В России ежегодно продаётся около 1 млн «серых» телефонов
08.09.2015, 15:50:49 
 
p>Сотни тысяч смартфонов ввозятся в Россию без ведома производителя и без уплаты импортёром НДС. Неофициальный импорт снижает доходность ретейлеров и увеличивает риски покупателей, пишут «Ведомости».

По оценкам аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, около 3 % проданных в 2014 году мобильных телефонов пришлось на аппараты, ввезённые в Россию при помощи «серых» схем. В первой половине нынешнего года эта доля снизилась до 1,5 % из-за девальвации рубля. Ежегодно на российском рынке продаётся около 1 млн мобильных телефонов, ввезённых в страну неофициально, считает Муртазин.

ibtimes.co.uk

ibtimes.co.uk

Президент «Евросети» Александр Малис согласен с тем, что укрепление доллара и евро сократило «серый» рынок. Если к середине 2014 года на долю «серого» импорта приходилось до 15 % смартфонов, то к концу декабря этот рынок «практически умер». В августе 2015 года около 5–7 % аппаратов были ввезены в РФ неофициально, сказал Малис.

По словам главы Telecom Daily Дениса Кускова, по сравнению с «белыми» телефонами «серые» стоят всего на 1–2 тыс. рублей дешевле, поэтому доходность их продавцов минимальна.

ndtv.com

ndtv.com

В России есть как минимум две категории потребителей, поддерживающих «серый» рынок, говорит представитель «Связного» Мария Заикина. Во-первых, это те люди, которые стремятся приобрести гаджет по наиболее низким ценам, даже если выгода составит 500–1000 рублей от официальной цены устройства. «Серый» импорт также поддерживают пользователи, желающие получить новинку сразу после старта её продаж в другой стране, однако таких покупателей становится всё меньше, поскольку последние два года бренды очень быстро привозят все новые продукты в Россию официальным путём, отмечает Заикина.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: