Оскандалившийся JD.com пытается реабилитироваться в России с помощью Дня холостяков- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Оскандалившийся JD.com пытается реабилитироваться в России с помощью Дня холостяков

Новости

Оскандалившийся JD.com пытается реабилитироваться в России с помощью Дня холостяков
09.11.2015, 17:32:48 
 
p>Китайский интернет-ретейлер JD.com начал работать на российском рынке только этим летом, но уже успел дважды оскандалиться — сначала с неработающими подарочными купонами, а следом и вовсе с утечкой персональных данных покупателей. Тем не менее, компания не оставляет надежд завоевать лояльность клиентов в нашей стране, и на этот раз в период с 9 по 13 ноября проводит массовые распродажи в честь Дня холостяков. Одним из ключевых партнёров акции выступает «Почта России», с недавних пор обещающая доставлять заказанные из Поднебесной товары в течение семи дней.

Тем, кто впервые слышит о таком празднике, JD.com поясняет, что День холостяков отмечается 11 ноября каждого года в Китае и является там одним из самых главных поводов для скидок. Видимо, руководство интернет-магазина планирует привить любовь к этой дате и россиянам.

У нас мероприятия ко Дню холостяков организован по следующей схеме: в первый день проходят так называемые флеш-распродажи, когда ограниченное число наименований товара в течение очень непродолжительного времени предлагается по сниженной цене, а в остальные дни, вплоть до 13 ноября, онлайн-шоппинг обещан с ощутимыми скидками по купонам.

При этом в пресс-релизе утверждается, что для оригинальной продукции от известных производителей на сайте создан специальный раздел JD Collection («Коллекция JD»), совершение покупок в котором гарантирует разумную цену, годовую гарантию и возможность 30-дневного возврата. В нём представлены предложения таких компаний, как Xiaomi, Nubia, Wileyfox, OnePlus, ZUK и Zopo. О том, будут ли такие «бонусы» доступны в категориях, не отмеченных знаком JD Collection, ретейлер скромно умалчивает.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: