Экс-дизайнеры Apple раскритиковали новый подход компании к разработке продукции- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Экс-дизайнеры Apple раскритиковали новый подход компании к разработке продукции

Новости

Экс-дизайнеры Apple раскритиковали новый подход компании к разработке продукции
18.11.2015, 04:57:35 
 
p>Двое бывших дизайнеров Apple Брюс Тогнаццини (Bruce Tognazzini) и Дон Норман (Don Norman) раскритиковали новый подход компании к дизайну своей продукции, охарактеризовав его как торжество элегантности и стиля над понятностью и удобством использования. Своими замечаниями они поделились в недавней записи на сайте Сo.Design.

«Apple разрушает основные принципы дизайна», — написала парочка, указав на то, что корпорация якобы пренебрегает фундаментальными принципами своей изначальной философии: в погоне за внешней красотой своих устройств, она отодвинула их функциональность на задний план. В качестве примера они привели недавно разработанный шрифт San Fransisco, который, по их мнению, является слишком мелким и плохо воспринимается даже людьми с нормальным зрением.

Также они раскритиковали купертинскую компанию за то, что она так и не удосужилась оснастить свои устройства универсальной кнопкой отката совершенного действия (undo), подметив, что подобная функция есть на Android. В завершении дизайнеры подчеркнули, что по-настоящему удачный гаджет обязан иметь не только притягательный внешний вид, но и отличаться высокой функциональностью и интуитивностью использования. С последними двумя пунктами, по мнению Тогнаццини и Нормана, у Apple сейчас колоссальные проблемы.

Отметим, что Тогнаццини был 66-м по счету сотрудником Apple и автором первой версии принятых в Apple принципов создания пользовательских интерфейсов. Норман работал в компании UX-специалистом с 1993 по 1996 год — он занимался дизайном и тестированием новых элементов пользовательского интерфейса, следя за тем, чтобы они были максимально понятны потребителям.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: