Робомобили пока никак не могут обойтись без помощи водителя- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Робомобили пока никак не могут обойтись без помощи водителя

Новости

Робомобили пока никак не могут обойтись без помощи водителя
15.01.2016, 05:09:19 
 
p>Согласно правилам, касающимся использования самоуправляемых автомобилей, лицо, получившее разрешение на тестирование автономного транспорта в Калифорнии, обязано информировать Департамент автотранспорта штата о том, как часто приходилось брать управление на себя в связи различными причинами, включая неспособность компьютера обеспечить безопасное движение.

В общей сложности, семь компаний представили отчёты, касающиеся отказа от компьютерного управления при тестировании робомобилей, за период с сентября 2014 г. по ноябрь 2015 г. Согласно определению Департамента автотранспорта Калифорнии, отказ от использования компьютерной системы, обозначенный как «disengagements» (отключение), может быть обусловлен сбоем программного обеспечения, или же находящийся в автономном транспортном средстве водитель вынужден взять на себя управление, чтобы избежать опасной ситуации. Конечно же, отказ вовсе не означает, что автомобиль в этот момент находился на грани аварии.

За отчётный период в ходе тестирования робомобилей семью компаниями таких случаев было 2894. В частности, у Google указан 341 подобный случай при пробеге за 14 месяцев 424 тыс. миль (682,4 тыс. км).

В связи с этим Google отметила, что ставит перед собой задачу не минимизировать число случаев отказа от компьютерного управления, а контролировать движение с максимальной безопасностью, чтобы улучшить систему управления робомобилем. Из вышеуказанных 341 «disengagements» в 272 случаях отказ от компьютерного управления был обусловлен технологическими проблемами, такими как поломка средств коммуникации, неисправность датчиков, а также проблемы с рулевым колесом и тормозами.

Как видим, пока рано говорить о том, что самоуправляемые автомобили готовы к массовому производству. Для этого необходимо свести к минимуму необходимость вмешательства человека в управление робомобилем. 

Источники:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: