General Motors запустила сервис каршеринга Maven- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  General Motors запустила сервис каршеринга Maven

Новости

General Motors запустила сервис каршеринга Maven
23.01.2016, 06:45:39 
 
p>Услуги краткосрочной аренды автомобилей (так называемый каршеринг, от англ. car sharing) постепенно набирают обороты на мировом рынке. В США, где количество абонентов каршеринга превысило 1,5 миллиона, популярен сервис Zipcar. И таких компаний становится всё больше по всему миру. В Москве, например, с сентября прошлого года запущена система каршеринга «Делимобиль». В эту перспективную отрасль решила выйти и компания General Motors.

General Motors

General Motors

GM официально анонсировала свой сервис аренды автомобилей Maven. Это не стало неожиданностью. Ранее мы сообщали о намерении GM инвестировать полмиллиарда долларов в компанию Lyft, а буквально на днях стало известно о приобретении автогигантом компании Sidecar. Очевидно, General Motors пытается создать мощную платформу для нового направления бизнеса. И анонс бренда Maven — лишь начало.

General Motors

General Motors

В 2016 году GM планирует охватить новым сервисом несколько крупных городов. Первой испытательной площадкой стал городок Энн-Арбор в американском штате Мичигана. Maven работает следующим образом. Пользователь загружает приложение на мобильное устройство, проходит процесс регистрации, после чего может удалённо забронировать автомобиль на нужное время и получить доступ к нему прямо со смартфона. Также перед выходом из дома можно будет завести мотор, установить прогрев/охлаждение салона до определённой температуры, будут доступны и другие интересные функции. Пока что парк авто состоит преимущественно из моделей Chevy Spark, а цена аренды за час составляет от $6.

General Motors

General Motors

Резонный вопрос состоит в конкурентоспособности Maven. Ведь на этот рынок уже вошли серьёзные игроки, и вытеснять их будет сложно. GM делает акцент на органичной интеграции сервиса Maven с цифровым окружением пользователей. Все автомобили для аренды будут поддерживать Apple CarPlay, Android Auto, LTE-связь. Но преимущества перед конкурентами, которые также стремятся предоставить клиентам последние технологии, не очевидны. Скорее всего, GM просто смотрит гораздо дальше, и спешит занять перспективную нишу. Ведь в будущем, когда автомобили, наконец, смогут автономно передвигаться по дорогам общего пользования, сервисы каршеринга выйдут на совершенно новый уровень и привлекут массового пользователя. Представьте только — нажал кнопочку на смартфоне, и через пару минут арендуемый автомобиль уже стоит у подъезда. То есть за ним даже не нужно будет идти до ближайшей станции парковки. А так как, по некоторым оценкам, в большинстве случаев частные автомобили простаивают около 96 % времени, то при условии достаточной загрузки арендованных автомобилей возможность получения ощутимой прибыли для производителя и выгода для пользователей очевидны.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: