ZTE стала самым быстрорастущим производителем смартфонов в России- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  ZTE стала самым быстрорастущим производителем смартфонов в России

Новости

ZTE стала самым быстрорастущим производителем смартфонов в России
06.02.2016, 16:25:06 
 
p>На российском рынке ZTE стала самым быстрорастущим производителем смартфонов и вплотную приблизилась к тройке лидеров. Об этом рассказала сама компания, ссылаясь на данные исследователей GfK.

По их оценкам, в 2015 году ZTE продавала в России до 60 тыс. смартфонов в неделю, что больше темпов роста других вендоров. По количеству реализованных аппаратов китайский бренд занял четвёртое место.

В глобальном масштабе ZTE выпустила за прошлый год 56 млн смартфонов, что на 16 % больше, чем годом ранее. Успехи компании её глава в России и СНГ Александр Цай объяснил тремя причинами: общей тенденцией укрепления позиций китайских производителей на мировой арене, выбором потребителей лучших устройств с точки зрения цены, надёжности и функциональности на фоне непростой экономической ситуации, а также «последовательной и методичной ежедневной работой» ZTE.

Как отметил директор по продажам ZTE в России и странах СНГ Евгений Ладыгин, на 2016 год компания сохраняет план по завоеванию 10 % российского рынка смартфонов и продажам по меньшей мере 2,5 млн устройств в нашей стране.

«И мы верим, что выполним намеченное», — заявил Ладыгин.

В сообщении ZTE также отмечается, что в настоящее время смартфоны компании продаются более чем в 60 % российских магазинах электроники (их общее число превышает 10 тыс.) и у крупных интернет-ретейлеров, вроде «Юлмарт», Ozon.ru и Wildberries.ru. Компания ZTE работает в России с 2000 года. 

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: