Новая статья: Обзор Lada Vesta: сделано в России- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Новая статья: Обзор Lada Vesta: сделано в России

Новости

Новая статья: Обзор Lada Vesta: сделано в России
10.02.2016, 05:00:00 
 

Фото: Никита Колобанов

Отличная машина, очень хорошая, приемистая, легкая в управлении
В. В. Путин, 22 октября 2015

Не пошутил про отечественный автопром только ленивый – едкие замечания об устаревших и некачественных поделках российских автопроизводителей давно стали журналистскими штампами и во многих редакциях безапелляционно караются денежными штрафами. Поэтому не стану начинать материал про Lada Vesta с далекой ретроспективы и душещипательных историй времен Советской империи. Собственно, история «Весты» началась не так давно – во второй половине первой десятилетки 2000-х, когда еще на слуху был совместный проект АвтоВАЗ и канадской компании Magna International – платформа Lada C. Которая, правда, так и не материализовалась: крупнейший отечественный автопроизводитель «подружился» с альянсом Renault-Nissan, и проект был отложен до лучших времен… Которые, видимо, настали, поскольку Vesta построена на новейшей платформе Lada B, по сути являющейся развитием прежних идей.

Производство новинки налажено в Ижевске – на заводе «Lada-Ижевск», который прежде именовался «Иж-Авто». Выпуск Vesta начался 25 сентября прошлого года, и спустя два месяца первые счастливые владельцы получили ключи от автомобилей. Сообщается, что производство модели локализовано примерно на 65% и что многие компоненты поставляются в Ижевск прямиком из Тольятти. Российского в «Весте» действительно больше, чем «заморского»: большая часть деталей и элементов была разработана специально для этой модели, и только треть компонентов производитель «одолжил» у альянса Renault-Nissan. Импортные в «Весте» радиатор системы охлаждения двигателя, рулевой механизм с электроусилителем, блок климат-контроля (да и вообще почти вся электрика), панели пола, тормоза, а также механическая коробка передач JH3, позаимствованная у Renault. Хотя роботизированная трансмиссия, которая была установлена на тестовом авто, – преимущественно отечественная разработка, пусть и созданная с использованием некоторых импортных комплектующих.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: