«МегаФон» ввёл плату за звонки недоступным абонентам- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  «МегаФон» ввёл плату за звонки недоступным абонентам

Новости

«МегаФон» ввёл плату за звонки недоступным абонентам
22.02.2016, 14:05:25 
 
p>Оператор сотовой связи «МегаФон» начал взимать плату за вызовы абонентам, которые в текущий момент недоступны.

Как сообщили корреспонденту 3DNews в службе поддержки «МегаФона», деньги списываются со счёта в том случае, если звонящий прослушивает сообщение автоинформатора о том, что вызываемый абонент временно недоступен или находится вне зоны действия сети.

«МегаФон»

«МегаФон»

Сотрудники «МегаФона» объяснили, что плата взимается в том случае, если абонент находится на связи с автоинформатором более трёх секунд. При этом оплатить придётся минуту разговора.

«МегаФон»

«МегаФон»

Напомним, что ранее подобную практику начали применять МТС и Tele2. «Что это значит? Это значит, что если вы звоните абоненту МТС или Tele2, у которого выключен телефон (не важно, из какой сети), то вы всё равно оплачиваете минуту "разговора", вернее — прослушивание автоинформатора. Спасти может бесплатный порог в три секунды, за которые нужно положить трубку, или тариф с посекундной тарификацией с первой секунды (а таких сейчас практически нет). Особенно "приятно" нарваться на такой сюрприз при звонке, например, из международного роуминга или хотя бы просто по межгороду», — писал аналитик Telecom Daily Илья Шатилин. 

Источники:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: