Новая статья: Автодайджест №343: Женева-2016- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Новая статья: Автодайджест №343: Женева-2016

Новости

Новая статья: Автодайджест №343: Женева-2016
08.03.2016, 21:00:07 
 
p>Хоть мы и выстроили автомобили в алфавитном порядке, даже при ранжировании по важности или интересности Aston Martin DB11 все равно имел бы полное право стоять на первом месте. Одной из причин ажиотажа стало появление модели Aston Martin DB10 в фильме «007: Спектр».

Британская компания действительно пожертвовала индексом DB10 ради выпуска нескольких экземпляров уникальной модели специально для фильма. Однако и автомобилю Aston Martin DB9, который выпускается аж с 2004 года, предшествовал не DB8, а DB7 (хотя купе серии DB с четным индексом все же присутствовали в истории британской марки).

 

Aston Martin DB11 существенно отличается от последних новинок компании. И это просто замечательно: последние несколько лет производитель нещадно эксплуатировал фирменный стиль, из-за чего смежные модели или даже автомобили из разных поколений порой было трудно отличить друг от друга. Однако Aston Martin DB11 точно ни с чем не спутаешь. При почти не изменившихся габаритах (длина новинки составляет 4 739 мм, ширина — 1 940 мм, высота — 1 279 мм) кузов стал существенно мускулистее. «Бедра» теперь сильнее выделяются на общем фоне, из-за чего купе можно даже сравнивать с американскими масл-карами. Однако британского стиля в облике Aston Martin DB11 все же куда больше. Несмотря на обилие изменений, в этом спорткаре невозможно не узнать Aston Martin.

 

Одной из изюминок Aston Martin DB11 является оформление крыши: можно либо целиком выкрасить ее в отличный от цвета кузова оттенок, либо же выделить лишь соединенные в дугу стойки. Салон тоже выполнен весьма оригинально: он существенно отличается от интерьеров  как предшественников, так и конкурентов.

При этом хватает инноваций и в техническом плане. Флагманская версия автомобиля получила совершенно новый мотор. Он сохранил традиционную для британского производителя компоновку V12, но при этом теперь оснащается двойным турбонаддувом (ранее использовались только атмосферные моторы). Мощность 5,2-литрового двигателя составляет 608 лошадиных сил при крутящем моменте 700 ньютон-метров. Неудивительно, что купе массой 1 770 кг оказалось самым быстрым в истории линейки DB. С 0 до 100 км/ч стильный спорткар способен ускориться всего за 3,9 секунды, а максимальная скорость составляет 322 км/ч. Чуть позже будет представлена более простая версия Aston Martin DB11, которая получит четырехлитровый V8 от Mercedes-AMG GT (на нем этот агрегат развивает 510 лошадиных сил). Эта информация пока неофициальная, но сомнений в ее достоверности уже нет.

 

Цена революционного по меркам Aston Martin автомобиля составит 154 900 фунтов стерлингов. Поставки начнутся ближе к концу текущего года.

#Audi Q2

Если Aston Martin DB11 явил собой образ спортивности в британском исполнении, то Audi Q2 можно считать образцом немецкой практичности. Базирующаяся в Ингольштадте компания давно намекала на выпуск нового кроссовера, который должен стать еще меньше и доступнее Audi Q3. Длина кузова новой «двойки» составляет всего 4,19 метра.

 

Несмотря на близкие к показателям Q3 габариты, новинка выглядит совершенно иначе. Для столь сдержанной в плане дизайна компании, как Audi, это весьма нехарактерно. Да, облик Audi Q2 все равно получился консервативным, но при этом ее легко отличить от других моделей бренда, не подходя к ней с линейкой. Это заслуга нового шеф-дизайнера бренда Марка Лихте (Marc Lichte), который немногим больше двух лет занимает свою должность. Именно Audi Q2 является первым автомобилем, созданным под его началом. Можно считать новинку красивой или страшной, но один факт отрицать невозможно: данная модель отличается от сородичей. И это радует.

Кроссовер построен на немецкой платформе MQB. Благодаря этому Audi Q2 получилась такой легкой: в базовом исполнении новинка весит всего 1 205 кг. При этом компактный паркетник обладает вполне взрослым дорожным просветом — 200 мм. Для автомобиля будет предложено на выбор шесть двигателей мощностью от 116 до 190 лошадиных сил. Самым скромным окажется бензиновый турбомотор объемом всего один литр. Также покупатели смогут купить машину с агрегатом 1,4 TFSI, выдающим 150 лошадиных сил. Любителям активной езды можно будет порекомендовать 190-сильную двухлитровую версию.

Примечательно, что дизельные моторы с тем же объемом будут иметь точно такую же отдачу. Так, 1,6-литровая модификация представлена в 116-сильном исполнении, а старший двигатель 2,0 TDI предлагается в версиях мощностью 150 и 190 «скакунов». Дополнительно покупатели Audi Q2 смогут выбрать тип трансмиссии («механика» или «робот»), а также привод (передний или полный). Правда, версии с четырьмя ведущими колесами будут оснащаться только старшими, двухлитровыми ДВС.

Европейские продажи Audi Q2 начнутся осенью, в Россию самый крохотный кроссовер немецкой марки попадет только в 2017 году.

#Bugatti Chiron

На протяжении десятилетия Bugatti Veyron оставался одним из самых мощных, быстрых и дорогих автомобилей на планете. Концерну Volkswagen AG удалось очень долго поддерживать актуальность своей модели, ведь с 2005 года, когда Veyron поступил в продажу, в мире суперкаров многое изменилось. Мировые рекорды скорости начал отнимать выскочка Hennessey Venom GT, построенный на основе «какого-то» Lotus Exige, на сцену вышли новые сверхмощные модели Pagani Huayra и Koenigsegg Agera, а давно известные бренды перешли на выпуск гибридный гиперкаров — примерами тому служат Porsche 918 Spyder, McLaren P1 и Ferrari LaFerrari. И лишь теперь, 11 лет спустя, французская компания представляет преемника — Bugatti Chiron.

Новый суперкар был назван в честь автогонщика Луи Широна (Louis Chiron) из Монако. Он принимал участи в гоночных заездах первой половины XX века на автомобилях Bugatti. Кстати, в истории премиум-марки уже был концепт Bugatti 18/3 Chiron, созданный в 1999 году.

Визуально Bugatti Chiron недалеко ушел от Bugatti Veyron: знакомые пропорции кузова подкреплены прежними фирменными чертами марки. Существенно изменилась лишь корма — она лишилась круглых фонарей и получила длинный горизонтальный стоп-сигнал, растянувшийся полоской почти вдоль всего кузова. Но даже с учетом этого облик новинки не стал сюрпризом, ведь новый экстерьер был обкатан на прошлогоднем концепте Bugatti Vision Gran Turismo.

Многие ожидали, что вслед за Porsche 918 Spyder, McLaren P1 и Ferrari LaFerrari новая модель Bugatti станет гибридной. Однако принципиально начинка автомобиля не изменилась в сравнении с тем, что 11 лет назад разместили в Veyron. В основе Bugatti Chiron лежит тот же двигатель объемом восемь литров с диковинной компоновкой W16 и четырьмя турбокомпрессорами. Однако многие элементы силового агрегата пришлось разрабатывать заново, чтобы повысить отдачу до 1 500 лошадиных сил и 1 600 ньютон-метров.

Динамика Bugatti Chiron действительно поражает. На разгон до первой сотни он тратит всего 2,5 секунды. Уже через 6,5 секунды после старта немаленьких размеров супекар может мчаться со скоростью 200 км/ч, а через 13,6 секунды стрелка спидометра преодолеет отметку 400 км/ч. Максимальная заявленная скорость составляет 420 км/ч.

Как и предшественник, Bugatti Chiron будет одним из самых дорогих автомобилей в мире. За право обладать столь быстрым и роскошным купе придется заплатить 2,6 миллиона долларов. К данному моменту раскошелились уже около 150 богачей, заказавших гиперкар еще до его презентации. Всего же будет произведено 500 экземпляров.

#Lamborghini Centenario

Еще задолго до открытия автосалона в Женеве стало известно, что Lamborghini готовит нечто необыкновенное. Две актуальные модели Huracan и Aventador были выпущены относительно недавно, поэтому речи об их обновлении пока не идет. Подсказку дала утечка патентных фотографий новой модели. Впрочем, те монохромные рендеры не могут передать и десятой части шарма нового суперкара (наверняка это же можно сказать и о тех фотографиях, которые мы приводим здесь, — вживую автомобиль выглядит намного харизматичнее).

Где же находится новинка во вселенной Lamborghini? На самом деле эта модель будет выпущена в качестве очередной спецверсии. На сей раз она приурочена к столетию основателя компании Ферруччо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini). Спортивное купе могли назвать в его честь по аналогии с Ferrari Enzo (получилось бы Lamborghini Ferruccio), однако было выбрано более нейтральное имя Centenario, в переводе с итальянского — «столетний».

Lamborghini Centenario можно сравнить с Lamborghini Veneno. Вернее, это два родных брата: оба созданы на основе флагманской модели Lamborghini Aventador. Натренированный глаз быстро обнаружит сходство силовых элементов кузова: это тот же самый углепластиковый монокок «Авентадора». При этом визуально Centenario весьма существенно отличается что от донора, что от Veneno. Бамперы спереди и сзади покрыты вертикальными полосами диффузоров. При этом фронтальная часть выполнена практически в той же стилистике, что и у младшей модели, Huracan. Получилось агрессивно, но сдержанно.

Как и ожидалось, Lamborghini Centenario перенял от Aventador не только платформу, но и техническую начинку. Позади водителя и пассажира притаился фирменный атмосферный V12 объемом 6,5 литра. Его мощность была повышена до 770 лошадиных сил. У стандартного флагмана в запасе 700 «скакунов», хотя существует и более агрессивная 750-сильная версия Aventador LP750-4 SV. Также здесь установлена семиступенчатая роботизированная трансмиссия ISR и система полного привода.

По основным показателям динамики Lamborghini Centenario едва ли отличается от Aventador LP750-4 SV. Новый суперкар тоже ускоряется с места до 100 км/ч за 2,8 секунды, а максимальная скорость составляет 350 км/ч. Однако это вовсе не значит, что он ни в чем не отличается от технического донора. Созданный в честь основателя компании автомобиль первым в модельном ряду Lamborghini получил полноуправляемое шасси. В нем поворачивать могут не только передние, но и задние колеса. Причем на небольшой скорости они подруливают в противоположную сторону, а на высокой отклоняются в ту же сторону. Инженеры уверены, что такая система позволит улучшить маневренность и повысит стабильность. Аналогичная техника используется на трековой версии Porsche 911 GT3.

Как и другие спецверсии итальянской компании, Lamborghini Centenario будет выпущен ограниченным тиражом. На свет появится всего 40 экземпляров, причем 20 из них придется на купе и 20 на родстеры. Каждый будет стоить 1,9 миллиона долларов. Уже проверили свой банковский счет и приготовились копить? Поздно: все автомобили заранее раскуплены.

Maserati Levante

Новый кроссовер Maserati Levante был представлен за неделю до открытия автосалона в Женеве. Тем не менее именно в Швейцарии состоялась открытая презентация автомобиля.

Maserati Levante является первым паркетником итальянской марки, которая традиционно специализируется на спорткарах, а в последние десятилетия выпускает еще и седаны. В основе новинки лежит модернизированная платформа четырехдверок Quattroporte и Ghibli. Инженеры компании гордятся тем фактом, что, несмотря на солидный дорожный просвет и практичность на уровне семейных кроссоверов, Levante обладает идеальным распределением веса: 50% приходится на переднюю ось, 50% — на заднюю.

Для дебютного кроссовера премиум-марки будут предлагаться только трехлитровые турбомоторы. Бензиновый V6 доступен в двух версиях: мощностью 350 или 430 лошадиных сил. Дизельная модификация развивает 275 «лошадок». Все силовые агрегаты комплектуются восьмиступенчатой автоматической трансмиссией и системой полного привода Q4.

В целом Maserati Levante нельзя назвать запредельно быстрым. К примеру, топовая, 430-сильная версия Levante S разгоняется до первой сотни 5,2 секунды, а ее максимальная скорость составляет 264 км/ч. Это отличные показатели для кроссовера, но в то же время немецкие марки предлагают и более расторопных оппонентов.

#Renault Scenic

О появлении нового поколения Renault Scenic мы тоже объявили на прошлой неделе, но лишь теперь стали доступны его технические данные. Автомобиль стал больше во всех направлениях. К примеру, длина кузова увеличилась на 40 мм, ширина прибавила 20 мм. Но куда важнее то, что дорожный просвет возрос сразу на 40 мм. И хотя для суровых российских условий даже 170 мм под днищем порой не является залогом успеха, по сравнению с 140 мм у прошлого поколения это действительно кроссоверный уровень.

 

Renault Scenic будет доступен в бензиновых версиях TCe 115 и TCe 130, а также дизельных dCi 95, dCi 110 и dCi 130 (число обозначает мощность в лошадиных силах). Для французского компактвэна будет предложена шестиступенчатая механическая трансмиссия или «робот» с двумя сцеплениями (в зависимости от мотора в его активе может быть шесть или семь скоростей).

 

В Россию новый Renault Scenic не приедет: у нас представители данного класса изначально не пользуются широким спросом, а с учетом кризиса смысл в его присутствии на отечественном рынке пропал полностью.

#Toyota C-HR

В свое время Toyota RAV4 стал одним из первых компактных кроссоверов. Сегодня эта модель расходится как горячие пирожки по всему свету, особенно на приоритетном рынке — в США. Однако японская компания по какой-то причине очень долго игнорировала сегмент, находящийся на ступеньку ниже. Конкуренты уже вовсю продают Nissan Juke, Mazda CX-3 и Honda HR-V, а Toyota лишь теперь представляет свою модель данного класса.

Визуально Toyota C-HR сильно напоминает одноименный концепт, представленный в 2014 году. Тогда еще было сложно поверить, что производитель решится на создание серийной модели со столь необычной внешностью. Однако за последнее время философия «Тойоты» несколько изменилась, и компания начала производить машины с порой неоднозначным, но ярким дизайном.

Toyota C-HR создан на платформе TNGA (Toyota New Global Architecture). Впервые она была использована в модели Toyota Prius нового поколения. От нее же «карманному» паркетнику достанется и гибридная силовая установка, выдающая 122 лошадиных силы. При этом на некоторых рынках Toyota C-HR будет доступен с новым 115-сильным турбомотором объемом 1,2 литра или двухлитровым «атмосферником». В зависимости от версии новинка будет оснащаться как «механикой», так и вариатором. Типов привода тоже будет два: передний или полный.

Пока японская компания не все рассказала о Toyota C-HR. К примеру, не известна ни цена, ни вероятность появления автомобиля в России. Американские продажи новой модели начнутся только в следующем году.

Следующая страница →


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: