Российские космонавты отработали шестичасовую смену в открытом космосе- Новости ИТ - Сервис

Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Российские космонавты отработали шестичасовую смену в открытом космосе

Российские космонавты отработали шестичасовую смену в открытом космосе
17.02.2012, 15:43:00

Российские космонавты Антон Шкаплеров и Олег Кононенко, находящиеся на Международной космической станции, выполнили первый в этом году выход в открытый космос для проведения ряда работ. Общая продолжительность работ за бортом станции составила 6 часов 15 минут. За это время космонавты  осуществили перенос грузовой стрелы ГСтМ-1 со стыковочного отсека «Пирс» на малый исследовательский модуль «Поиск», закрепили на «Поиске» блок экспозиционных образцов по эксперименту «Выносливость» и в рамках космического эксперимента «Тест» взяли пробы с поверхности рабочего отсека служебного модуля «Звезда».

Эксперимент «Выносливость» предусматривает изучение влияния факторов космического пространства на деформационные и прочностные характеристики образцов материалов, экспонированных в нагруженном и ненагруженном состояниях. В рамках эксперимента «Тест» химически, токсикологически и микробиологически анализируются пробы, взятые с внешней поверхности станции. Из-за задержки, связанной с переносом грузовой стрелы, космонавты не успели установить противометеороидные панели на модуль «Звезда».

На МКС продолжает работу экипаж 30/31-й длительной экспедиции в составе командира Дэниела Бёрбэнка (Dan Burbank, NASA), бортинженеров Антона Шкаплерова (Роскосмос), Анатолия Иванишина (Роскосмос), Олега Кононенко (Роскосмос), Андрэ Кауперса (Andre Kuipers, ESA) и Дональда Петтита (Donald Pettit, NASA).