О покупке «умных часов» думают только 35 % американцев- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  О покупке «умных часов» думают только 35 % американцев

Новости

О покупке «умных часов» думают только 35 % американцев
11.03.2016, 08:10:18 
 
p>Как показал свежий отчёт компании ABI Research, в течение следующих 12 месяцев приобрести так называемые «умные часы» из опрошенных специалистами американцев планируют только 35 % респондентов. При этом свыше 80 % из участвовавших в опросе людей отметили, что особенного смысла покупать «умные часы» нет, поскольку смартфоны делают то же самое и заметно лучше. В таком свете часы выглядят дополнением к смартфону, а значит — это будет лишней тратой средств, которую не все могут себе позволить.

В ближайшие задачи разработчиков и производителей входит чёткое позиционирование «умных часов» как самостоятельного и самодостаточного устройства, которому не нужен смартфон. Другим чувствительным критерием для пользователей при выборе «умных часов» стала цена на новинки. Только 24 % респондентов оказались готовы заплатить за «умные часы» более $300. При этом в 2015 году средняя цена на подобную технику была на уровне $316, что должно заставить производителей задуматься о выборе правильной ценовой политики. Будут заметные подвижки в цене — продажи начнут расти.

Наконец, важную роль играет внешний вид «умных часов». Опрос показал, что для пользователей дизайн устройства важнее, например, поддержки голосовых функций или, в целом, возможности выводить звук. При этом надо отметить, что поддержка уведомлений звуком о входящих звонках или сообщениях начинает перемещаться в наручные устройства младшей категории, как, например, в фитнес-браслеты. Иначе говоря, для «умных часов» поддержка звука теряет свою ценность, тогда как внешний вид — это всегда презентабельно.

Добавим, лидером рынка «умных часов» ещё не один год будет оставаться компания Apple. Вот уж кто уделяет внимание дизайну. Впрочем, часы Apple интересны уже своей принадлежностью к этому бренду со всеми вытекающими последствиями. В прошлом году, ориентировочно, было продано порядка 13 млн часов Apple Watch, а доля этих устройств на рынке составила 61,3 % (данные IDC). В 2019 году Apple может всё ещё удерживать свыше половины рынка «умных часов» с возможностью продавать в год до 45,2 млн устройств. Но это уже другая история.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: