Электронные кошельки в России быстро набирают популярность- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Электронные кошельки в России быстро набирают популярность

Новости

Электронные кошельки в России быстро набирают популярность
23.03.2016, 12:43:33 
 
p>Компания PayPal и российское исследовательское агентство Data Insight представили результаты ежегодного исследования об изменениях потребительского поведения российских интернет-пользователей.

Опрос проводился в первой половине февраля 2016 года. В нём приняли участие российские пользователи Интернета (как в крупных, так и в небольших городах, посёлках и сельских населённых пунктах) в возрасте от 18 до 64 лет.

Как сообщается, несмотря на макроэкономические колебания, онлайн-поведение жителей нашей страны устаётся устойчивым. Россияне продолжают осваивать возможности Интернета: в лидерах роста — платежи и денежные переводы.

Так, самым быстрорастущим способом платежей в России являются электронные кошельки: за год количество их пользователей увеличилось на внушительные 42 %. Увеличивается популярность р2р-платежей (с карты на карту): такой вид услуги используют 69 % респондентов.

Исследование показало, что мобильные платежи и покупки становятся нормой: 64 % опрошенных совершали платежи с мобильного устройства за последние 30 дней.

Главными преимуществами онлайн-платежей россияне называют: отсутствие привязки к пункту оплаты (40 % респондентов), возможность оплаты в любое время суток (13 %), быстроту (10 %), а также отсутствие необходимости в наличных средствах и возможность оплаты без комиссии (по 9 %). Более половины (53 %) респондентов считают, что через 10–15 лет полностью перестанут пользоваться наличными средствами. 

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: