Российские ТВ-операторы не торопятся запускать каналы в формате 4K- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Российские ТВ-операторы не торопятся запускать каналы в формате 4K

Новости

Российские ТВ-операторы не торопятся запускать каналы в формате 4K
29.03.2016, 10:18:34 
 
p>Российские операторы платного телевидения не торопятся переходить на показ каналов в формате сверхвысокой чёткости (Ultra HD, 4K) из-за дороговизны их распространения и небольшого числа пользователей ТВ-приёмников, поддерживающих эту технологию.

Во время выступления на ежегодном бизнес-форуме «Телеком 2016. Вызовы времени», организованном газетой «Коммерсантъ», директор по продажам «НТВ-Плюс» Павел Ройтберг заявил, что подъём на спутник одного 4K-канала обходится «в несколько раз дороже» по сравнению с обычными каналами.

samsung.com

samsung.com

«Когда мы поднимаем канал в HD-качестве, правообладатели просят нас не отключать обычную (SD) версию, так как они дистрибутируют её в другие среды, например кабельным операторам. Если будет ещё одна 4К-версия, получится, что нам придётся вещать три версии, но спутниковая ёмкость дорогая и её недостаточно», — сообщил Ройтберг.

По его мнению, производителям тяжело продавать 4K-модели, так как срок службы телевизоров составляет около 10–20 лет, поэтому потребители не торопятся обновлять свои устройства.

Первым оператором, запустившим в России вещание в формате 4K, является Национальная спутниковая компания (НСК; бренд «Триколор ТВ»). Она сделала это в конце 2015 года, предложив телеканалы Tricolor Ultra HD (фильмы) и Insight UHD (документальный контент, реалити-шоу, экстремальные путешествия и спорт). Количество зрителей этих каналов НСК не раскрывает, отмечая лишь, что в целом число HD-подписчиков превышает 7 млн абонентов.

lg.com

lg.com

Директор по контенту НСК Михаил Горячев считает, что операторам «нужно зарабатывать на любых новых услугах», и они «должны приучить абонента менять телевизоры так же часто, как смартфоны». 

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: