Новая статья: Обзор Sony - Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Новая статья: Обзор Sony 

Новости

Новая статья: Обзор Sony 
31.03.2016, 21:00:09 
 
p>Sony α7 (будем в дальнейшем называть ее по официальному индексу ILCE-7) была одной из самых ожидаемых камер в истории. Шутка ли – первая полнокадровая «беззеркалка». Камера действительно вышла крайне интересной: сравнительно компактной, лёгкой и удобной, при этом она мало в чём уступает классическим зеркалкам. В принципе, из существенных минусов можно было отметить только сравнительно малое время автономной работы. Впоследствии линейка разрослась до трёх моделей: обычная «семёрка» с 24-мегапиксельным сенсором, a7R с матрицей на 36 мегапикселей, а также a7S на 12 мегапикселей – но за счет большого размера пикселя удалось добиться огромной чувствительности, что особенно полезно для видео (благо в камеру добавили возможность записи 4К-роликов).

Первое поколение «семёрок» вышло ещё в 2013-2014 годах, сейчас уже полным ходом продаётся второе поколение. С обычной Sony ILCE-7M2 мы уже знакомились, а сейчас к нам на тестирование попала модификация Sony ILCE-7RM2. Она обладает ещё большим разрешением, чем ILCE-7R, умеет писать 4K-видео, но при этом и цена у неё существенно выше. К сожалению, первое поколение данной камеры на тестирование к нам так и не попало, поэтому сравнить напрямую их не удастся, однако с обычной «семёркой» второго поколения и конкурентами сопоставить новинку мы всё-таки сможем.

Sony ILCE-7M2
Сенсор изображения 35-мм полнокадровый Exmor, 35,8 x 24,0 мм, общее разрешение — 43,6 Мп
Эффективное количество точек, Мп 42,4
Формат сохранения изображения Фотокадр: RAW 14 бит, JPEG (DCF Ver. 2.0, Exif Ver. 2.3)
Видео: XAVC S:MPEG-4 AVC/H.264, AVCHD: MPEG-4 AVC/H.264, MP4: MPEG-4 AVC/H.264
Аудио: AVCHD — Dolby Digital (AC-3) 2-кан., Dolby Digital Stereo Creator, MP4 — MPEG-4 AAC-LC 2-кан.
Байонет объектива Sony E
Размер кадра в пикселях Фотокадр:
3:2
полный кадр
L: 7952 x 5304 (42M), M: 5168 x 3448 (18M), S: 3984 x 2656 (11M);
APS-C
L 5168 x 3448 (18M), M: 3984 x 2656 (11M), S: 2592 x 1728 (4,5M)
16:9
полный кадр
L: 7952 x 4472 (36M), M: 5168 x 2912 (15M), S: 3984 x 2240 (8,9M);
APS-C
L: 5168 x 2912 (15M), M: 3984 x 2240 (8,9M), S: 2592 x 1456 (3,8M)
Видео:
3840 x 2160, 1920 х 1080, 1280 x 720
Чувствительность, единиц в ISO-эквиваленте ISO 100–25600 (расширяемая до ISO 50–102400 при фотосъемке), АВТО (ISO 100-6400, с выбором верхнего / нижнего предела)
Диапазон выдержек Фото: 1/8000 до 30
Видео: От 1/8000 до 1/4
Экспозамер 1200-зональный
Экспонометрия: многозонный замер, точечный замер, центрально-взвешенный замер
Экспокоррекция От –5 до +5 EV с шагом 1/3 или 1/2 EV
Встроенная вспышка Нет
Автоспуск, с 2, 10, 10 с автоматической серийной съёмкой на 3/5 кадров
Устройство хранения информации Memory Stick PRO Duo, Memory Stick PRO-HG Duo, Memory Stick XC-HG Duo, карты памяти SD/SDHC/SDXC (совместимость с UHS-I)
ЖК-дисплей Наклонный дисплей размером 7,5 см (3,0 дюйма) и разрешением 1228,8 тыс. точек
Видоискатель OLED-матрица 1,3 см (0,5 дюйма) с разрешением 2359 тыс. точек
Интерфейсы HDMI, USB 2.0, разъёмы подключения наушников и микрофона (mini-jack 3,5 мм), Wi-Fi, IEEE 802.11b/g/n, NFC Type 3
Питание Литий ионный аккумулятор NP-FW50, 7,3 Вт*ч
Габариты (Ш х В х Д), мм 126,9 x 95,7 x 60,3
Масса, г 582 (только корпус)
625 (с батареей и картой памяти, но без защитной крышки)

#Комплект поставки

В комплекте с Sony ILCE-7RM2 идёт: кабель питания, адаптер переменного тока AC-UD10, аккумулятор NP-FW50 X 2, защита для кабеля, зарядное устройство BC-VW1, наплечный ремень, крышка для объектива, заглушка для синхроконтакта, крышка видоискателя, кабель USB-MicroUSB. Несмотря на огромный размер файлов (это касается как 42-мегапиксельных фото, так и 4К-видео), камера так и не обзавелась интерфейсом USB 3.0, что уже пора записывать в минусы.

#Внешний вид и удобство использования

При разговоре о дизайне 7RM2 вполне можно поиграть в игру «найди 10 отличий» — если сравнивать с камерой Sony ILCE-7M2. Можно – но не нужно, игра получится скучной: отличий всего два. Первое – по центру диска выбора режима съёмки появилась клавиша блокировки вращения селектора. Второе – изменилась форма резинового наглазника видоискателя. Но всё же опишем корпус немного подробнее. В основе лежит прочная основа из магниевых сплавов, причём твёрдый и лёгкий металл применяется не только в конструкции рамы – передняя и задняя панель изготовлены из него же. Все органы управления надёжно герметизированы. Сборка, разумеется, безупречная, чего и ждёшь от фотоаппарата стоимостью порядка 3 000 долларов.

 
 

По ширине и высоте фотоаппарат остался таким же, как и предшественник, а вот в толщину увеличился сразу на 12 мм, что характерно и для обычной «семёрки» второго поколения — у них идентичные корпуса. Масса также значительно увеличилась – до 625 грамм с аккумулятором и картой памяти, при том что первая α7R с аккумулятором тянула лишь на 465 грамм. Конечно, это далеко от показателей даже кроп-зеркалок, не говоря уже о полнокадровых классических зеркалках, тем не менее вес ощутимый. В любом случае есть порядка трети выигрыша по массе перед зеркалками — и это немало.

Спереди находится байонет, светодиод подсветки автофокуса, ИК-приёмник сигналов пульта дистанционного управления, а также лицевой диск управления классической, а не «нексовской» конструкции, как в случае α7R. К слову, с тыльной стороны диск управления также классический.

Большую часть тыльной панели традиционно занимает дисплей, над которым поместились видоискатель с датчиком приближения, клавиша входа в основное меню и программируемая кнопка C3, которая по умолчанию отвечает за увеличение в режиме просмотра отснятого материала. В правой части находится двухпозиционный селектор блокировки экспозиции и переключения между ручным и автоматическим фокусом. Собственно блокировка и переключение осуществляется при помощи клавиши по центру селектора. Кроме того, данная клавиша в режиме просмотра отвечает за активирование режима просмотра миниатюр. Чуть ниже находится кнопка вызова функционального меню, вращающееся кольцо, которое также является 4-позиционным органом навигации, причём многофункциональным, а у самого нижнего края расположились клавиша перехода в режим просмотра и программируемая кнопка C4.

Сверху находится «горячий башмак», стереомикрофон, упомянутый уже селектор режимов с клавишей блокировки по центру, пара программируемых кнопок — C1 и C2, клавиша спуска затвора с рычажком питания, а также диск коррекции экспозиции. Последний не дополнен светодиодным индикатором, в чём, впрочем, нет ничего страшного, ведь самопроизвольное смещение диска крайне маловероятно из-за довольно жёсткого хода. Минус такого решения – при работе с камерой в жару влажный палец может проскальзывать.

Снизу находятся только разъём установки на штатив и аккумуляторный отсек.

 

С левой стороны, под двумя резиновым заглушками спрятаны разъёмы подключения микрофона и наушников, а также кабелей HDMI и USB. На правой боковой поверхности бросается в глаза только красная клавиша видеозаписи, а вот крышка отсека для карты памяти, напротив, едва заметна.

Следующая страница →


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: