Новая статья: Автодайджест №351: Пекин-2016- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Новая статья: Автодайджест №351: Пекин-2016

Новости

Новая статья: Автодайджест №351: Пекин-2016
02.05.2016, 21:00:00 
 
p class="p1">Китайские автомобильные выставки всегда интересно изучать, поскольку для нас они являются источником автомобильной экзотики. Сегодня это уже необязательно местные копии известных марок, даже наоборот, ниже вы не увидите ни одной подделки под именитый бренд. Теперь китайский рынок существенно изменился, и местные компании клепают самые разные модели в самых разнообразных стилях. Откровенные заимствования и подражания встречаются все реже. 

Также усиливается другой тренд последних лет: все больше компаний создают специальные модели для рынка Поднебесной. Именно они и составляют основную часть серийных новинок, продемонстрированных в Пекине. Но это не значит, что для жителей России китайский автосалон является лишь поводом поглазеть на необычные машины. Некоторые автомобили уже совсем скоро появятся и в нашей стране, причем как минимум один из них гарантированно станет бестселлером. 

#Acura CDX

Для японской марки представленный в Китае паркетник Acura CDX является важным шагом. Это не только первый столь компактный кроссовер Acura, но и первый автомобиль под этим брендом, который будет производиться в Китае. Поднебесная же станет и основным рынком сбыта. Среди ключевых конкурентов видятся представители немецкой тройки в лице Audi Q3, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA. 

Acura CDX построен на платформе Honda HR-V, который известен в Китае под именем Honda XR-V. Однако дебютант пекинского автосалона не только не напоминает о своих «бедных» родственниках с точки зрения внешнего вида, но и представляет новый стиль японского премиум-бренда. Теперь огромная хромированная полоса на передней части кузова осталась в прошлом, а ее место занял пятиугольник. В его центре установлен огромный логотип производителя. Он настолько большой, будто дизайнеры боялись, что люди не узнают в новинке «Акуру». В перспективе этот стиль перекочует и на другие модели марки. 

Под капотом Acura CDX пропишется новый полуторалитровый бензиновый турбомотор семейства Earth Dreams, который недавно дебютировал на модели Honda Civic. Безальтернативной окажется и трансмиссия: покупатели получат только восьмиступенчатый «робот». Зато можно будет выбрать тип привода: передний или полный. 

Общая длина кузова Acura CDX составит 4 495 мм. Таким образом, новинка будет крупнее своих немецких оппонентов. Ориентировочная цена в Китае составит 250-300 тысяч юаней (около 2,5-3 миллионов рублей по текущему курсу). 

#Audi TT RS

Новое поколение Audi TT было представлено два года назад в Женеве. Но тогда был анонсирован не весь модельный ряд: самой мощной версией стала TTS с 310-сильным двухлитровым турбомотором. Конечно, и она обладает впечатляющей динамикой (разгон с 0 до 100 км/ч занимает 4,7 секунды), однако на вершине модельной гаммы должна находиться более экстремальная версия Audi TT RS. Ее немцы приберегли для автосалона в Пекине. 

Визуально версию RS можно опознать по более агрессивному внешнему стайлингу — это касается в основном бамперов и диффузора на корме. Также изменился рисунок задних фонарей. Это не только визуальная метаморфоза, но и техническая: новая оптика основана на органических светодиодах. Правда, OLED-фонари будут предлагаться за доплату, а в базовом оснащении Audi TT RS предусмотрены простые светодиоды. Вообще компания Audi много внимания уделяет инновациям в области света, однако на сей раз ее обошли земляки из BMW: впервые OLED-технология была использована на BMW M4 GTS (правда, в Audi могут сослаться на то, что M4 GTS является спецверсией, а TT RS — простая серийная модель). 

Куда важнее другие технические изменения. Немецкое купе получило новый мотор. И хотя он по-прежнему располагает пятью цилиндрами и 2,5 литрами рабочего объема, данный агрегат инженеры называют совершенно новым. В частности, теперь больше деталей изготавливается из алюминия, а давление наддува было увеличено до 1,35 атмосферы. Среди прочих инноваций отмечается комбинированный впрыск топлива. Все это позволило поднять отдачу до 400 лошадиных сил и 480 ньютон-метров (раньше было 340 и 450), при этом ДВС стал легче сразу на 26 кг. 

Также необходимо учитывать использование новой платформы MQB, благодаря которой на диету сел и кузов купе. В результате всех улучшений Audi TT RS стала существенно динамичнее: время разгона с 0 до 100 км/ч уменьшилось с 4,3 до 3,7 секунды (для родстера с 4,4 до 3,9 секунды). А ведь это уже вотчина суперкаров! К тому же новинка получилась быстрее Porsche 718 Boxster S, хотя напрямую сравнивать эти модели нельзя из-за среднемоторной компоновки «Бокстера». 

Покупатели Audi TT RS отныне не смогут выбрать механическую трансмиссию: топовая версия купе будет оснащаться только семиступенчатым «роботом» S tronic. Конечно, не обойдется и без полноприводной системы quattro. 

В Германии горячая новинка будет стоить минимум 66 400 евро. Продажи начнутся осенью, а чуть позже Audi TT RS доберется и до российского рынка. В перспективе можно ожидать появления нового 2,5-литрового мотора на обновленном хетче Audi RS3 и паркетнике Audi RS Q3.

#Citroen C6

Сегодня принято критиковать современный автопром за однообразие. Распространено мнение, что новые машины в большинстве случаев слишком похожи друг на друга (впрочем, то же самое говорят о смартфонах). Однако о седане Citroen C6 это точно нельзя было сказать. Не все считали его симпатичным, но в оригинальности ему не откажешь. К тому же на нем ездили президенты Франции Жак Ширак и Николя Саркози. Но большие седаны (во всяком случае, если они не относятся к премиум-брендам) уже не в почете среди европейцев, поэтому серийный выпуск Citroen C6 давно остановлен, а преемника у него так и не появилось. Однако бизнес PSA Peugeot Citroen в Китае работает по совершенно другим правилам. Именно там дела компании идут в гору и возрождается премиум-подразделение DS, а теперь восстал из пепла и Citroen C6. 

 

Не спешите радоваться возвращению уникальной модели. На самом деле новый Citroen C6 не имеет ничего общего со старым, кроме названия. Это касается и внешности, и технической составляющей. Представленный седан является лишь растянутым в длину обычным современным «Ситроеном». Он построен на переднеприводной платформе EMP2, которая также используется в Peugeot 308 и прочих компактных моделях французского альянса. Флагман оснащается шестиступенчатым автоматом. Под капотом поселился 1,8-литровый бензиновый турбодвигатель, выдающий 200 лошадиных сил и 280 ньютон-метров. Хватит ли этой прыти для седана длиной пять метров? 

Не вызывает восторга и внешность Citroen C6. За прошедшие годы французские дизайнеры выдали немало впечатляющих концептов: чего хотя бы стоят Citroen Metropolis или Citroen Numero 9. Однако серийный седан оказался слишком обычным и пресным по меркам известной марки. Впрочем, компанию Citroen можно понять: ей необходимо создать такой автомобиль, который будет пользоваться максимально высоким спросом в Китае, а не собирать восхищенные взгляды прохожих.

#Honda Avancier

Acura CDX — не единственный кроссоверный эксклюзив Honda для Китая. В Пекине прошла презентация модели Honda Avancier, которая при схожей цене будет предлагать более просторный салон. 

В период с 1999 по 2003 год японская марка уже выпускала модель Honda Avancier. Правда, тогда это был универсал, да и продавался он лишь в Японии. Новинка же будет производиться в Китае, который и станет для нее первым и пока единственным рынком сбыта. 

Ожидается, что Honda Avancier будет позиционироваться в качестве старшей модели относительно Honda CR-V. Среди ключевых конкурентов производитель упоминает Nissan Murano и Ford Edge. В базовой версии новый парктеник получит 2,4-литровый атмосферный мотор, агрегатированный с вариатором или шестиступенчатой «механикой». В более дорогих комплектациях будет предлагаться турбированный двигатель объемом два литра, работающий в паре с девятиступенчатой автоматической трансмиссией. Также ходят слухи о подготовке гибридной версии.

Продажи Honda Avancier должны начаться к концу текущего года. 

#Mazda CX-4

Хорошо известно, что сегодня драйвером роста продаж новых автомобилей являются кроссоверы. Спрос на них увеличивается даже в странах с хорошими дорогами. Именно поэтому новые модели в этом сегменте появляются чуть ли не каждый день, а выпустить «приподнятую» пятидверку хотят даже те марки, которые еще десятилетие назад открещивались от подобных идей. Именно паркетник стал залогом улучшения дел в компании Mazda — за нынешний успех она должна благодарить модель Mazda CX-5. После нее производитель выпустил компактную Mazda CX-3 и флагманскую Mazda CX-9 (хотя они пока так и не добрались до российского рынка), а в Пекине была впервые представлена Mazda CX-4. 

Все предыдущие кроссоверы имели четкое и логичное позиционирование: маленький (CX-3), среднеразмерный (CX-5) и крупный (CX-9). Куда попадет Mazda CX-4? Во многом новинка близка к Mazda CX-5. Она не только создана на той же платформе, но и обладает схожими размерами. К примеру, колесная база вообще не была изменена (2 700 мм), но при этом общая длина кузова выросла на 78 мм. Ширина тоже осталась прежней (1 840 мм), а самое интересное, что высота была уменьшена сразу на 175 мм! Таким образом, перед нами первый кроссовер в стиле купе от японской компании. 

Визуально Mazda CX-4 выполнена в духе концепта Mazda Koeru, представленного в прошлом году на автосалоне во Франкфурте. Задумка новой модели появилась не на пустом месте: маркетологи придумали Mazda CX-4, глядя на BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe. Оба автомобиля являются ответвлениями — один от BMW X3, другой от Mercedes-Benz GLC — и при идентичной технике предлагают более динамичный внешний вид. Примечательно, что Mazda первой среди японских компаний решилась на такой шаг. 

Как и ожидалось, по технической части Mazda CX-4 не преподнесет сюрпризов. Она будет использовать агрегаты CX-5, в том числе атмосферные бензиновые двигатели семейства SkyActive объемом 2 и 2,5 литра. Их максимальная мощность составит 157 и 191 лошадиную силу соответственно. Сохранится и выбор трансмиссий: «механика» или «автомат», в активе обеих по шесть передач. Не обойдется и без опционального полного привода. 

Премьера Mazda CX-4 не случайно прошла в Пекине: первое время Китай станет единственным рынком сбыта новой модели. Позже кроссовер-купе доберется и до других стран. А вот в Россию он может не попасть вовсе, хотя Mazda CX-5 пользуется в нашей стране неплохим спросом. 

#Renault Koleos

На прошлой неделе мы уже говорили про новый Renault Koleos. По большому счету все ограничилось обсуждением единственной доступной фотографии и использованной технической платформы, поскольку французы решили не раскрывать все карты. Возможно, они приберегли важную информацию для официальной презентации в Пекине? 

В столице Китая представители компании Renault действительно озвучили некоторые конкретные данные. Начнем с того, что Koleos основательно раздался во всех направлениях. И хотя колесная база увеличилась лишь на 20 мм (до 2 710 мм), общая длина кузова при этом возросла сразу на 15 см (до 4 670 мм). По ширине же новинка ужалась на 15 мм (до 1 840 мм). В целом по габаритам Renault Koleos оказался очень близок к модели Nissan X-Trail, с которым он делит платформу Common Module Family, уже достаточно широко применяемую в альянсе Renault-Nissan. Радует, что разработчики новой модели сохранили серьезный дорожный просвет — 213 мм. По меркам обычных кроссоверов это очень внушительный показатель. 

На Renault Koleos будут доступны четыре мотора на выбор: два бензиновых и два дизельных. Первые представлены «атмосферниками» объемом 2 (144 лошадиные силы) и 2,5 литра (175 лошадиных сил). Четырехцилиндровый 1,6-литровый дизельный агрегат будет предлагаться в двух ипостасях: с 130 и 160 «лошадками» на выходе. Для каждого из моторов можно выбрать трансмиссию: шестиступенчатую «механику» или бесступенчатый вариатор X-Tronic. Система полного привода ALL MODE 4x4-i тоже будет позаимствована у Nissan X-Trail (для базовых версий она будет предлагаться в качестве опции, а в более дорогих комплектациях — устанавливаться по умолчанию). 

В списке дополнительного оборудования французского кроссовера значится система безопасности ADAS, которая сможет автоматически тормозить перед препятствиями, технология распознавания дорожных знаков, функция слежения за разметкой и множество других полезных опций. Развлекать водителя и пассажиров будет мультимедийная система R-Link 2 с экраном диагональю 8,7 дюйма и 12 динамиков Bose. 

Как и прежнее поколение, новый Koleos трудно назвать по-настоящему французским автомобилем. Производиться он будет вдали от Пятой республики: выпуск кроссовера будет налажен в китайском Ухане и корейском Пусане. При этом завоевание рынков начнется с Австралии, Южной Америки и Африки, куда Renault Koleos приедет в третьем квартале текущего года. Под конец 2016-го автомобиль станет доступен в Китае, а на 2017-й намечена экспансия в собственно Европу и, возможно, Россию. 

#Venucia T90

У крупных мировых производителей может уйти от двух до пяти лет, чтобы превратить концепт в серийную модель, однако у китайских компаний представления о производственных циклах  несколько иные. На прошлогоднем мотор-шоу в Шанхае был продемонстрирован концепт кроссовера Venucia VOW, а теперь в Пекин приехал уже готовый к выпуску кроссовер Venucia T90. 

Марка Venucia была создана в 2010 году в качестве дочернего бренда совместного предприятия Dongfeng Nissan. Сейчас она специализируется в основном на компактных моделях. В активе производителя уже есть несколько небольших седанов и хетчбэков, а электрокар Venucia E30 является копией Nissan Leaf. Новый кроссовер Venucia T90 должен стать самой большой и дорогой машиной в модельном ряду молодой компании. 

Визуально Venucia T90 напоминает модель Honda Crosstour, которая является чем-то средним между кроссовером и большим хетчбэком. С китайской новинкой ее объединяет покатое заднее стекло, что редко встречается у традиционных паркетников. Благодаря этому Venucia T90 получила оригинальный внешний вид, но в жертву пришлось принести объем багажника. 

Venucia T90 базируется на платформе Nissan Murano. Однако вместо 3,5-литрового V6 она получит куда более скромный четырехцилиндровый агрегат объемом два литра и мощностью 139 лошадиных сил. ДВС будет работать в паре с фирменным японским вариатором Xtronic. Тип привода не уточняется. Ожидается, что в перспективе появится гибридный вариант Venucia T90, который будет оснащаться 2,5-литровым бензиновым мотором и электродвигателем. 

Стоимость Venucia T90 пока неизвестна. Продажи необычного кроссовера в Китае начнутся во второй половине 2016 года. 

Следующая страница →


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: