Треть пользователей ценят смартфон больше, чем друзей- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Треть пользователей ценят смартфон больше, чем друзей

Новости

Треть пользователей ценят смартфон больше, чем друзей
08.06.2016, 21:29:43 
 
p>«Лаборатория Касперского» опубликовала результаты исследования, в ходе которого эксперты попытались выяснить, насколько сильно пользователи привязаны к своим смартфонам.

Эксперимент проводился Вюрцбургским университетом (Германия) и Университетом Ноттингем Трент (Великобритания). Оказалось, что для многих респондентов «умное» мобильное устройство дороже и ближе, чем некоторые люди, в том числе родственники и друзья.

Так, более трети опрошенных (37 %) сказали, что по своей значимости телефон находится на одном уровне или даже обходит их друзей. 29 % ценят свой смартфон так же, как и своих родителей, а 21 % считает, что телефон для них так же важен, как и их партнёр. Удивительно, но почти 17 % участников эксперимента признались, что смартфон им ближе, чем люди, а 1 % и вовсе заявил, что в их жизни нет ничего важнее телефона.

Однако исследование также показало, что привязанность к смартфону не заставляет пользователей задумываться об обеспечении его безопасности. В частности, 93 % опрошенных с лёгкостью сообщили организаторам эксперимента PIN-код своего аппарата.

«Суть эксперимента заключалась в том, что мы просили людей ждать в комнате в течение некоторого времени, а затем заходили и спрашивали их рост и PIN-код их телефона. И большинство людей сообщило нам эту информацию без малейшего раздумья. А это настораживает, потому что такое поведение говорит о том, что мы готовы подвергнуть риску своих цифровых друзей», — говорят специалисты. 

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: