Новая статья: Автодайджест №357: Элон Маск похвалил автомобиль Apple- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Новая статья: Автодайджест №357: Элон Маск похвалил автомобиль Apple

Новости

Новая статья: Автодайджест №357: Элон Маск похвалил автомобиль Apple
13.06.2016, 21:00:21 
 
p>Еще несколько лет назад было трудно представить, что мы будем обсуждать суперкары из Объединенных Арабских Эмиратов. В этой стране действительно много дорогих и быстрых машин, но почти все они собраны в Германии, Италии, Великобритании или США. Так было до недавнего времени. Теперь у ОАЭ есть собственная марка — W Motors. Сначала она представила модель Lykan HyperSport, воспетую в «Форсаже-7», а затем и Fenyr SuperSport. Дизайн обоих автомобилей создал Энтони Джанарелли (Anthony Jannarelly). Недавно он решил не только рисовать суперкары для сторонних компаний, но и заняться собственным брендом. О подготовки первенца с именем Design-1 стало известно в декабре 2015 года, а теперь прошла полноценная презентация необычной новинки.

Несмотря на итальянскую фамилию (что само по себе является хорошим предлогом для начала карьеры автомобильного дизайнера), Энтони Джанарелли приехал в ОАЭ из Франции. Некогда схожий путь проделал и Фредерик Жюйо (Frederic Juillot), который занимался производством углепластиковых деталей для яхт. Два француза объединили усилия для создания новой марки Jannarelly.

Джанарелли и Жюйо водят компактные европейские спорткары марок Donkervoort и Caterham. Именно они и вдохновили энтузиастов на создание легкой спортивной модели. При этом визуально Jannarelly Design-1 напоминает скорее смесь Shelby Cobra с Ferrari 250 Testa Rossa — двух легендарных родстеров 60-х. В итоге получился весьма любопытный винегрет из классических линий с небольшой примесью тенденций современного автомобилестроения. 

Кузов спорткара состоит из трубчатой пространственной рамы, сделанной из стали и алюминия. Поверх нее надеты внешние панели из стекловолокна и углеродных композитных материалов. При общей длине 3 860 мм масса Jannarelly Design-1 составляет всего 710 кг. Чтобы избежать лишней нагрузки, интерьер выдержан в аскетичном стиле: повсюду виднеются трубки каркаса и голые углепластиковые элементы. Роль внутренней ручки дверей исполняет небольшой кусочек материи, торчащий из прорези в металлической панели.

В качестве силового агрегата был выбран весьма нетрадиционный для штучных спорткаров двигатель — атмосферный шестицилиндровый VQ35 от компании Nissan. Он устанавливается на огромное количество моделей Nissan, Infiniti и Renault. В данной версии мотор развивает 304 лошадиных силы и 371 Н·м. Искушенных водителей совсем непросто удивить такими значениями, однако благодаря скромной массе Jannarelly Design-1 тратит на разгон с 0 до 100 км/ч всего четыре секунды. А вот максимальная скорость действительно скромна — 220 км/ч. Новый франко-арабский спорткар оснащается шестиступенчатой механической трансмиссией с приводом на задние колеса, а также дифференциалом повышенного трения.

Можно предположить, что за саму идею создания легкого спорткара в ретростиле Джанарелли и Жюйо потребуют астрономическую плату, особенно с учетом размещения компании в ОАЭ. Тем не менее базовый ценник Jannarelly Design-1 составляет всего 55 000 долларов — без учета затрат на доставку. По современным мерам это весьма скромная плата за возможность обладания в некоторой степени уникальным автомобилем.

Продажи новинки будут вестись не только в Эмиратах: уже подписано соглашение с французским дилером Marcassus Sport, который занимается дистрибуцией марок Lotus, Caterham, Morgan и Zenos. Также компания Jannarelly ищет выход на американский рынок. К текущему моменту уже получено около 20 подтвержденных заказов, еще около 60 находятся на стадии обсуждения.

На прошлой неделе появилась первая официальная фотография еще одного автомобиля с намеком на спорт — Porsche Panamera второго поколения (сейчас она носит внутризаводской индекс Type 971 или G2). Правда, пока это всего лишь тизер, который дает общее представление о форме кормы и рисунке задних фонарей.

Судя по всему, филейная часть большого немецкого хетчбэка станет более поджарой. Новые фонари, соединенные между собой тонкой светодиодной полоской, навевают ассоциации с Porsche 911 и другими спорткарами премиум-марки.

Несколько месяцев назад впервые был замечен прототип Porsche Panamera. Тогда автомобиль проходил испытания за Северным полярным кругом, а его фары и фонари были хорошо замаскированы. Второе поколение пятидверки будет построено на модернизированной заднеприводной платформе MSB. Проводить параллели с будущей Audi A8 бесполезно, поскольку в ней будет использована переднеприводная архитектура MLB. При этом ближайшими родственниками «Панамеры» по концерну станут новые модели Bentley, в том числе Continental GT и Mulsanne. Технические подробности пока держатся в секрете, зато уже известно, что автомобиль похудеет примерно на 90 кг. Некоторые элементы конструкции будут общими с будущей моделью Porsche Mission E.

В базовом варианте автомобиль будет оснащаться трехлитровым V6, выдающим около 350 лошадиных сил. Топовая модификация Turbo S будет располагать мощностью свыше 600 «лошадок». Вне зависимости от двигателя на «Панемеру» будет устанавливаться восьмиступенчатая роботизированная трансмиссия PDK, разработанная совместно с ZF.

Премьера Porsche Panamera второго поколения должна пройти во второй половине текущего года. Продажи начнутся в первых месяцах 2017-го.

#Электрокары и гибриды

Еще в 2013 году Tesla Model S стала самым популярным автомобилем в Норвегии, причем не только среди электрокаров, а вообще всех легковушек. В последующем Model S несколько раз устанавливала новые рекорды продаж. Секрет успеха прост: в Норвегии введены огромные пошлины на автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Из-за этого дорогой американский электромобиль обходится дешевле, чем Volkswagen Golf, хотя в соседних странах между ними наблюдается четырехкратная разница в цене не в пользу «Теслы». На этом фоне неудивительно, что в 2015 году в Норвегии было продано на 71 % больше электрокаров и гибридов, чем в 2014-м. К текущему моменту эта небольшая страна является четвертым в мире рынком по популярности инновационных моделей, впереди идут только Китай, США и Нидерланды. Теперь правительство Норвегии решило пойти еще дальше. Оно планирует вовсе запретить продажи бензиновых и дизельных машин.

Как сообщает норвежская газета Dagens Næringsliv, четыре ключевых партии Норвегии договорились о введении с 2025 года запрета на продажу новых автомобилей, сжигающих топливо. Основатель Tesla Motors Элон Маск (Elon Musk) незамедлительно отреагировал на эту новость: «Только что услышал, что Норвегия запретит продажи новых автомобилей с ДВС с 2025 года. Какая поразительно прекрасная страна. Ребята, вы жжете!».

Необходимо отметить, что пока дело не дошло до принятия каких-либо конкретных законов. Однако озвученная инициатива вполне может быть реализована. И хотя пока полный запрет бензиновых и дизельных легковушек воспринимается несколько утопично, особенно в столь короткой перспективе (через девять лет!), Норвегия вполне может стать первой страной, которая пойдет на такой шаг. А ведь она входит в десятку крупнейших экспортеров нефти в мире, то есть подобные инициативы могут нанести удар по экономике страны. Не пили сук, на котором сидишь.

Норвегия не одинока в стремлении «озеленить» легковой автотранспорт: несколько месяцев назад нидерландская социал-демократическая Партия труда тоже предложила полностью запретить бензиновые и дизельные легковушки с 2025 года. Правда, в этой стране пока нет единодушия относительно подобной инициативы.

Тем временем для полного отказа от бензиновых и дизельных автомобилей требуются существенные вложения в инфраструктуру. Сейчас во многих развитых странах достаточно активно идет возведение новых станций зарядки. При этом все чаще поднимается вопрос об использовании стандартов быстрой зарядки. В конце концов, не каждый может по полдня уделять этой процедуре, да и возможность подключаться к розетке на ночь есть не у всех. Поэтому в перспективе будет стоять вопрос не столько наличия мест зарядки, сколько их мощности. Одним из передовых стандартов является CHAdeMO (CHArge de MOve), который введен одноименной японской ассоциацией. Он позволяет использовать мощность до 100 кВт во время зарядки, хотя средний показатель по станциям CHAdeMO куда скромнее — 50 кВт. Теперь ассоциация объявила о разработке новой версии протокола, который позволит повысить отдачу до 150 кВт (350 А).

На данный момент обновленная версия протокола уже утверждена, но впереди остаются консультации с некоторыми членами CHAdeMO, находящимися как в Японии, так и за ее пределами. Сейчас ассоциация считает своей основной целью подготовку к массовому наплыву электрокаров с большим запасом хода (свыше 320 километров на полной зарядке). Первые станции с мощностью до 150 кВт должны быть построены в 2017 году.

Новый протокол предусматривает использование точно такого же коннектора, как и раньше. Сегодня разъем CHAdeMO используется в основном на азиатских электрокарах вроде Nissan LEAF, Mitsubishi i MiEV (плюс братья-близнецы Citroën C-ZERO и Peugeot iOn), Mitsubishi Outlander P-HEV, Kia Soul EV и Toyota eQ. Также использовать станции быстрой зарядки могут владельцы Tesla Model S и Model X, если они позаботились о приобретении специального переходника Tesla CHAdeMO.

Кстати, насчет Tesla Motors. По большому счету, именно ее станции Supercharger являются ключевым конкурентом для CHAdeMO. Согласно данным американского производителя, их мощность составляет до 120 кВт. При этом старшая версия электроседана Model S P90D может зарядить свои аккумуляторы на 80 % всего за 40 минут (а вот для оставшихся 20 % понадобиться еще почти столько же — 35 минут). Этого должно хватить примерно на 300 километров размеренной езды.

В новом протоколе предполагается использовать прежний коннектор, благодаря чему удастся сохранить обратную совместимость (причем как в парах «новый электромобиль – старая станция», так и «старый электромобиль – новая станция»). Тем не менее большинство существующих электрокаров ввиду конструктивных особенностей не способны использовать мощность свыше 50 кВт. Они будут заряжаться с максимально доступной им скоростью.

Также японская ассоциация смотрит на шаг вперед. Уже в 2018 году CHAdeMO планирует разработать следующую версию протокола с поддержкой мощности до 350 кВт (1 000 В × 350 А). Пока не уточняется, когда могут появиться первые зарядки с такими показателями, а также какие электромобили будут их поддерживать.

Следующая страница →


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: