BadFly: разработка для PS4 Neo или Xbox One S всё ещё гораздо проще, чем для ПК- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  BadFly: разработка для PS4 Neo или Xbox One S всё ещё гораздо проще, чем для ПК

Новости

BadFly: разработка для PS4 Neo или Xbox One S всё ещё гораздо проще, чем для ПК
14.06.2016, 09:27:36 
 
p>После многочисленных слухов Sony решила подтвердить существование PS4 Neo, улучшенной версии консоли PlayStation 4.  Microsoft  на прошедшей пресс-конференции тоже представила более мощную консоль —  Xbox One S (а также анонсировала Scorpio 2017 года). Ещё с момента появления слухов в игровом сообществе началось активное обсуждение плюсов и минусов нового подхода производителей консолей. Многие отмечали, что историческим преимуществом консолей была неизменная аппаратная конфигурация и концепция рушится запуском улучшенных приставок. По этому случаю ресурс WCCFtech задал несколько вопросов BadFly Interactive, которые представили Dead Effect 2 на ПК и готовят запуск игры на PlayStation 4 и Xbox One.

— Вы, конечно, уже знаете об улучшенных версиях консолей PS4 и Xbox One. Как разработчик, вы двумя руками приветствуете появление более мощных аппаратных платформ или предпочитаете не иметь лишних проблем с разнообразием систем?

— Каждый разработчик желает вывести свой продукт на разумно возможное количество платформ при сохранении максимально возможного качества. Улучшенные версии консолей могут предоставить достаточную мощь для поддержки разрешения 4K, и это действительно прекрасно. Если всё, что нам потребуется сделать — два профиля производительности, для стандартной и улучшенной версий системы, мы определённо заинтересованы. Это будет по-прежнему куда проще попыток предоставить достаточное количество настроек для огромного разнообразия ПК в мире.

В своём заявлении президент Sony Эндрю Хаус (Andrew House) тоже говорил, что поддержка базовой и улучшенной версий PlayStation 4 потребует от разработчиков небольшого, но контролируемого объёма дополнительного труда. Пожалуй, это будет чуть сложнее для студий, которые выпускали ранее игры только для консолей, но у тех, кто делает кроссплатформенные проекты, проблем не возникнет.

BadFly Interactive также прокомментировали целевую частоту кадров грядущих консольных версий игры Dead Effect 2 в связи с более высокой мощностью PS4 по сравнению с Xbox One.

— Каковы целевое разрешение и частота кадров для PS4 и Xbox One? Будет ли существенное ухудшение качества графики если сравнивать с версией Dead Effect 2 для ПК?

— Версии, которые мы в настоящее время тестируем, графически сопоставимы на PS4 с настройками ПК-версии высокого качества, и среднего — на Xbox One, но мы всё ещё ищем способы улучшить качество. Мы стремимся обеспечить стабильные 60 кадров/с на обеих платформах. Рассматривали идею 30 кадров/с при улучшенном качестве графики, но решили, что плавная динамичная игра важнее, даже если визуальная часть немного пострадает.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: