Apple откроет в России собственный сервисный центр- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Apple откроет в России собственный сервисный центр

Новости

Apple откроет в России собственный сервисный центр
13.07.2016, 04:44:42 
 
p>Apple откроет в России собственный центр по ремонту устройств. О планах американской компании сообщил ресурс «Ведомости», получивший копии писем, направленных представителями Apple в Басманный суд Москвы в связи с иском, поданным владельцем iPhone Дмитрием Петровым. Подлинность писем подтвердили два источника.

mobilerepairdepot.co.uk

mobilerepairdepot.co.uk

Из писем следует, что в 90 % случаев поломки техники Apple её меняют на новую в авторизованных сервис-центрах, при поломке дисплеев замена производится в 100 % случаев, так как они в Россию официально не поставляются. Замена дисплея требует сложную процедуру калибровки с помощью «большого и дорогостоящего» оборудования, указано в письмах. Этот компонент можно заменить в розничной сети Apple Retail Store, которой в России нет.

Повредивший дисплей iPhone Дмитрий Петров не стал его менять по дополнительной программе обслуживания. Под гарантию поломка не подпадала. Доплатить 25 990–29 300 рублей, чтобы поменять дефектный смартфон на новый, Петров тоже отказался. Он подал иск, в котором требовал обязать Apple поставлять дисплеи в российские сервис-центры. В противном случае налицо нарушение закона о защите прав потребителей — изготовитель должен обеспечивать поставку запчастей для ремонта устройства в течение всего срока его службы, для iPhone это пять лет.

youtube.com

youtube.com

Сроки создания централизованного ремонтного центра Apple, который позволит решить проблемы с ремонтом техники, пока неизвестны.

По мнению представителя МТС Дмитрия Солодовникова, создание ремонтного центра вряд ли существенно повысит продажи Apple. С этим согласен исполнительный вице-президент «Евросети» Виктор Луканин, считающий, что главная цель — создать комфортный сервис для покупателей. Как полагает представитель «М.видео» Валерия Андреева, создание ремонтного производства полного цикла может сделать пользователей iPhone еще более лояльными к бренду, если это ускорит сервисное обслуживание.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: