Valve разрешила стороннему оборудованию использовать устройство слежения HTC Vive- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Valve разрешила стороннему оборудованию использовать устройство слежения HTC Vive

Новости

Valve разрешила стороннему оборудованию использовать устройство слежения HTC Vive
08.08.2016, 07:10:30 
 
p>Valve славится своим открытым подходом к разработке технологий. Например, компания сделала свой уникальный контроллер Steam открытым. Нечто подобное Valve повторила теперь с одной из ключевых функций шлема Vive VR, предоставив возможность всем заинтересованным производителям оборудования работать с устройством, которое осуществляет отслеживание в пространстве положения шлема.

«Сделав эту технологию отслеживания доступной большему числу партнёров, мы пошли на крайне важный шаг в деле развития виртуальной реальности и 3D-отслеживания, — заявил Алан Йетс (Alan Yates). — Мы убеждены, что результатом этого станет появление новых новаторских окружений для всех VR-пользователей».

Набор инструментов разработчиков включает пару базовых станций HTC Vive, а также 40 сенсоров и полный набор печатных плат EVM для быстрого создания прототипа собственного отслеживаемого объекта. Valve также пишет, что никаких лицензионных отчислений от заинтересованных компаний не требуется.

Технически последнее утверждение верно, однако в рамках получения доступа к технологии заинтересованная сторона должна лично посещать тренировочную сессию в Сиэтле стоимостью $3000. Valve надеется снизить стоимость обучения в перспективе. Оно начинается в сентябре, причём Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) рекомендует посещать семинары группам промышленных дизайнеров и инженеров в области механики и электроники.

Описан процесс обучение как возвращение в институт: он будет включать лекции и лабораторные работы, касающиеся интеграции SteamVR, решения возникающих сложностей и создания собственных отслеживаемых объектов.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: