Lenovo увеличила прибыль на 64 %, несмотря на падение выручки- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Lenovo увеличила прибыль на 64 %, несмотря на падение выручки

Новости

Lenovo увеличила прибыль на 64 %, несмотря на падение выручки
19.08.2016, 08:48:08 
 
p>Lenovo опубликовала итоги первого квартала 2017 финансового года, завершившегося в июне 2016 г.

REUTERS/Gleb Garanich

REUTERS/Gleb Garanich

Квартальный доход компании снизился в годовом исчислении на 6 % до $10,1 млрд, но чистая прибыль выросла по сравнению с аналогичным периодом предыдущего финансового года на 64 % до $173 млн. Росту прибыльности компании способствовала продажа офисной недвижимости в Пекине за $132 млн. Эта сделка помогла превысить прогнозы аналитиков, опрошенных Thomson Reuters SmartEstimates, ожидавших прибыль в размере $130,1 млн при выручке в размере $9,63 млрд.

Выручка за квартал подразделения PC and Smart Device Business Group, занимающегося выпуском ПК и планшетов, снизилась по сравнению с прошлым годом на 7 % до $7 млрд. Подразделение Mobile Business Group сократило квартальную выручку на 6 % до $1,7 млрд.

С точки зрения географии, Азиатско-Тихоокеанский регион является единственным, где у компании отмечены положительные результаты — $1,7 млрд продаж за квартал, что составляет 16,7 % глобальной реализации Lenovo.

Не оправдало надежд подразделение по выпуску мобильных устройств. В 2014 году Lenovo приобрела мобильный бизнес Motorola, чтобы компенсировать негативные последствия сокращения мирового рынка персональных компьютеров. Однако и мобильный бизнес переживает не лучшие времена — по данным Lenovo, глобальные продажи смартфонов за отчётный квартал упали по сравнению с прошлым годом на 31 %.

«Мы можем полностью изменить бизнес к лучшему», — заявил агентству Reuters глава Lenovo Ян Юаньцин (Yang Yuanqing), добавив, что компания будет уделять внимание более прибыльному сегменту премиум-смартфонов, при этом наращивая расходы на маркетинг.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: