Второй полёт дирижабля Airlander 10 ознаменовался жёсткой посадкой и повреждениями- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Второй полёт дирижабля Airlander 10 ознаменовался жёсткой посадкой и повреждениями

Новости

Второй полёт дирижабля Airlander 10 ознаменовался жёсткой посадкой и повреждениями
24.08.2016, 18:25:11 
 
p>Испытания дирижабля Airlander 10, которому предрекают коммерческий успех в качестве грузового и пассажирского авиатранспорта будущего, идут полным ходом. В свой первый полноценный рейс он отправился на прошлой неделе, успешно завершив его согласно запланированному сценарию. Разработчики продолжили тестирование самого большого в мире воздухоплавательного судна, но на этот раз внимание прессы привлёк имевший место инцидент с дирижаблем.   

twitter.com

twitter.com

Сегодняшние упоминания об Airlander 10 в новостных статьях были сделаны в контексте произошедшей с ним аварии. Пилот, управлявший дирижаблем, при заходе на посадку совершил опрометчивый манёвр и аппарат «клюнул носом» в землю. В результате удара об землю повреждения получила кабина пилотов, расположенная в передней части Airlander 10. Члены экипажа отделались испугом и за их состояние здоровья переживать не стоит: конструкция модуля пилотов надёжно защитила всех пребывающих внутри, так как она изначально рассчитана на удары подобной силы. 

twitter.com

twitter.com

В СМИ по неизвестной причине указывается, что причиной аварии послужил телеграфный столб, который якобы Airlander 10 зацепил при заходе на посадку. Однако эти сведения не соответствуют действительности. Истинной причиной жёсткой посадки стали опасные действия пилота, ответственного за выполнение манёвра на критической высоте. 

Сам дирижабль Airlander 10 (если не считать кабину пилотов) от удара не пострадал. Напомним, что авторы проекта — заполненного гелием дирижабля грузоподъёмностью до 10 тонн — в лице руководства компании Hybrid Air Vehicles намерены запустить серийное производство данной модели уже к 2021 году. Более подробно ознакомиться с техническими характеристиками Airlander 10 вы можете из материалов новостной ленты 3DNews и видеорубрики 3DNews Daily

www.telegraph.co.uk

www.telegraph.co.uk

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: