Yota: от «скоростной» тарификации к повременке- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Yota: от «скоростной» тарификации к повременке

Новости

Yota: от «скоростной» тарификации к повременке
21.09.2016, 07:02:28 
 
p>Yota обновила серию тарифов для планшетов, кардинально изменив принцип тарификации. Если раньше пользователи могли выбирать требуемую им скорость подключения, то теперь безлимитный Интернет в любом пакете доступен им на максимальной скорости, но ограничен периодом подключения: на день, месяц или год.

Впервые оператор ввёл тарифное предложение для планшетов в октябре 2014 года. Тогда пользователь мог выбрать один из трёх тарифов, различавшихся скоростью мобильного Интернета. Так, в Москве минимальная скорость составляла 1 Мбит/с при стоимости 350 рублей в месяц, 3 Мбит/с обходились в 550 рублей и максимальная скорость оценивалась в 750 рублей. В Санкт-Петербурге нижний скоростной порог начинался с 240 рублей за 320 Кбит/с, 2,1 Мбит/с обходились в 330 рублей и за 690 рублей можно было наслаждаться полной скоростью Сети. Минимальная стоимость мобильного Интернета для владельцев планшетов во Владивостоке и Хабаровске составляла тогда 430 рублей в месяц, в Иркутске — 290 рублей, в Астрахани — 250 рублей, в Красноярске, Омске и Липецке — 190 рублей.

Кстати сказать, подобный принцип тарификации в Yota используют до сих пор для модемов, правда, с большим числом «скоростных» градаций.

В этот раз в Yota решили отказаться от скоростного подхода при тарификации данных, потребляемых планшетом, и перешли к повременному.

С октября этого года пользователям предоставляются три пакета, ограниченные лишь сроком их действия. У пользователя есть выбор активировать Интернет на сутки, месяц или год. Причём чем на больший срок оформляется контракт, тем дешевле обходится доступ к Сети. Так, в Москве сутки безлимитного интернета обойдутся в 50 р., месяц — в 590, а год — в 4500 рублей. В последнем случае по сравнению с «розницей» экономия достигнет 40 %.  Кстати сказать, за дополнительную плату, помимо абонентской, владелец планшета может пользоваться и услугами голосовой связи.

В других регионах, которые разбиты на 6 зон, ценник зависит как от экономической ситуации, так и от степени конкуренции на местах. Стоимость подключения на месяц начинается с 400 рублей, а годовой подписки — с 3000.

Как уверяет Владимир Добрынин, операционный директор Yota, если кто-то захочет схитрить и купит в другой области более дешевый комплект, чем у него в регионе, то ничего из этого не выйдет — через месяц он получит сообщение с предложением оплатить свой пакет по тарифам, действующим в его местности. Вот только интересно, действует данное правило и в сторону понижения или лишь повышения.

Также не удастся заставить работать с «планшетной» симкой смартфон. Зато в компании рассматривают возможность разрешения на использования планшета в качестве модема. Кроме того, неприятности могут подстерегать любителей торрентов — им ресурсы сети предоставляются по остаточному принципу.

В остальном же, как заявляется, на новых тарифных планах действует полный безлимит на объём скачиваемого трафика и без ограничения скорости, практически на всей территории России.

В настоящее время услуга от Yota доступна в 78 регионах из 85, где имеется покрытие у МегаФона. В этом году к ним также добавится Курган. Исключением являются регионы, где трафик передается по спутниковым каналам или слабо развиты магистральные линиями связи — в Магадане, на Камчатке и т. п.

Желающие использовать свой планшет для доступа в Интернет могут взять сим-карту для бесплатного теста на 7 дней, чтобы проверить покрытие и скоростные показатели сети.

За первый год после запуска тарифного предложения для владельцев планшетов осенью 2014 года доля подключившихся к мобильному Интернету составила 10 % от абонентской базы, и в Yota надеются с вводом новых тарифов увеличить этот показатель.

Для привлечения новых клиентов оператор запустил специальную рекламную акцию под лозунгом «День, месяц и год независимости от Wi-Fi».

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: