Google запатентовала рекламные рингтоны- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Google запатентовала рекламные рингтоны

Новости

Google запатентовала рекламные рингтоны
14.03.2012, 08:34:00 
 

Реклама проникает сегодня во все виртуальные и реальные пространства, иногда она появляется в скромном и почти незаметном (а значит, неэффективном) формате, но чаще она навязчиво бросается в глаза и достигает своей прямой цели. Учитывая тот простой факт, что современные смартфоны практически не отключаются от Интернета, они тоже становятся выгодной рекламной площадкой. Компания Google прекрасно осознает их потенциал, продвигая рекламу даже в мобильных приложениях.

Рингтон

Приложения со встроенной рекламой выгодны и разработчикам, которые продвигают свою продукцию и получают за нее деньги, и пользователям, которые получают функциональные приложения бесплатно за то, что любуются в них рекламными сообщениями. Однако Google уверена, что это еще не предел, потенциал смартфонов еще не реализован в полной мере. Интернет-гигант получил патент на встраивание рекламных сообщений непосредственно в рингтоны мобильных устройств. Точнее, их подмену.

Разумеется, скачивать рекламные рингтоны и устанавливать их вручную владельцы мобильников не станут никогда, поэтому Google предлагает автоматизировать этот процесс. И даже адаптировать рекламные рингтоны под конкретную целевую аудиторию. Описанная в документе программная платформа при каждом входящем звонке идентифицирует вызывающего абонента, уточняет местоположение вызываемого и на основе этих данных подбирает рекламный аудиоролик. В результате владелец смартфона вместо стандартного звонка или какого-нибудь свежего забойного хита слышит рекламу местного магазина цветов, аптеки или другой фирмы, чьими товарами или услугами он и окружающие смогут реально воспользоваться.

Рекламодатель оплачивает каждый проигранный ригнтон, причем продолжительность звучания тщательно отслеживается системой. Чем дольше звучит реклама, тем больше заплатит рекламодатель. Владелец телефона получает вознаграждение, правда, патент не уточняет, в какой именно форме. Вероятно, это будут бонусные баллы магазина приложений или музыкальных треков.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: