Google приобрела стартап Eyefluence с технологиями отслеживания взгляда- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Google приобрела стартап Eyefluence с технологиями отслеживания взгляда

Новости

Google приобрела стартап Eyefluence с технологиями отслеживания взгляда
27.10.2016, 15:35:38 
 
p>Eyefluence, занимающаяся технологиями и интерфейсами на основе отслеживания взгляда, была поглощена Google. Эта небольшая компания основана относительно недавно, в 2013 году, и получила совокупные вложения в размере $21,6 млн от таких рисковых инвесторов, как Intel Capital, Jazz Venture Partners, Motorola Solutions Venture Capital и NHN Investment. Условия соглашения с Google пока не сообщаются.

Eyefluence в официальном блоге написала: «Сегодня мы с радостью сообщаем, что команда Eyefluence присоединяется к Google! Объединив наши усилия, мы будем продолжать развитие технологии отслеживания взгляда для расширения потенциала человека и уровня сопереживания в ещё большем масштабе. Вместе мы собираемся создать и вывести на рынок новации, которые изменят жизнь людей!»

Учитывая запуск корпорацией Google платформы виртуальной реальности Daydream и предстоящий вывод на рынок её шлема Daydream View, существуют большие ожидания относительно развития этого направления и выхода устройств нового поколения. В будущих шлемах технологии отслеживания взгляда могут оказаться крайне важны. И наработки Eyefluence в области управления интерфейсами с помощью взгляда придутся как нельзя кстати.

Eyefluence даёт пользователям возможность в виртуальной или дополненной реальности простым взглядом осуществлять навигацию по меню, выделение объектов и так далее. Кроме того, качественное отслеживание направления взгляда позволяет применять и другие крайне важные для улучшения качества виртуального окружения техники. Например, визуализацию по методу фовеации, когда разрешение частей кадра, находящихся в области периферийного зрения, агрессивно снижается, кратно уменьшая нагрузку на GPU.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: