Из недр Mercedes-AMG вышел самый мощный E-Class в истории- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Из недр Mercedes-AMG вышел самый мощный E-Class в истории

Новости

Из недр Mercedes-AMG вышел самый мощный E-Class в истории
28.10.2016, 05:10:17 
 
p>Mercedes-AMG, подразделение Mercedes-Benz по производству «заряженных» автомобилей, явило миру седаны E 63 4MATIC+ и E 63 S 4MATIC+, которые стали самыми мощными представителями E-Class в истории.

Обе машины оснащаются битурбированным двигателем V8 с рабочим объёмом 4,0 литра. Силовой агрегат работает в паре со спортивной 9-ступенчатой коробкой переключения передач AMG SPEEDSHIFT MCT.

Мотор Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ выдаёт мощность в 571 лошадиную силу и обеспечивает крутящий момент в 750 Н·м. В результате довольно массивный седан весом около 1,9 тонны «выстреливает» с 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды.

В модификации Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ двигатель обеспечивает мощность в 612 «лошадей», а крутящий момент достигает 850 Н·м. На разгон до 100 км/ч с места требуется 3,4 секунды.

Максимальная скорость у автомобилей ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Опциональный пакет AMG Driver's Package позволяет поднять планку до 300 км/ч.

Автомобили получили интеллектуальную систему полного привода AMG Performance 4MATIC+. Использована доработанная спортивная подвеска на основе пневматической AIR BODY CONTROL.

Модификация Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ комплектуется покрышками 265/35 ZR 19 на передней оси и 295/30 ZR 19 на задней. Версия Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ получила покрышки 265/35 ZR 20 спереди и 295/30 ZR 20 сзади.

Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 8,9–9,2 литра на 100 км пути, хотя на деле цифры, скорее всего, окажутся гораздо выше.

В продажу «горячие» седаны поступят в марте 2017 года; о цене не сообщается. 

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: