GoPro сокращает персонал после неудачи с дроном Karma- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  GoPro сокращает персонал после неудачи с дроном Karma

Новости

GoPro сокращает персонал после неудачи с дроном Karma
02.12.2016, 12:32:46 
 
p>Американский производитель экшн-камер GoPro объявил о сокращении 200 рабочих мест и закрытии подразделения по созданию развлекательного контента.

GETTY IMAGES

GETTY IMAGES

Благодаря сокращению штата на 15 % и проведению реструктуризации компания надеется уменьшить в следующем году операционные затраты (non-GAAP) до $650 млн, что позволит выполнить поставленную гендиректором Ником Вудманом (Nick Woodman) задачу возвратиться в 2017 году к прибыльности. Как ожидается, затраты на реструктуризацию составят от $24 до $33 млн. Большая часть средств уйдёт на выплату выходного пособия уволенным сотрудникам.

Также сообщается об отставке в конце года президента GoPro Тони Бейтса (Tony Bates). Бейтс ранее занимал должность исполнительного вице-президента Microsoft по развитию бизнеса, которую покинул после прихода к руководству Сатьи Наделлы (Satya Nadella). В GoPro он проработал 2,5 года.

GoPro утверждает, что потребительский спрос на её продукцию остаётся высоким. Тем не менее, компания четыре последних квартала несёт убытки. В начале этого месяца денежные резервы GoPro составили $132 млн — это менее половины суммы, имевшейся у компании в начале года.

Попытка компании диверсифицировать бизнес с помощью производства дронов пока терпит неудачу. Дебютный дрон Karma оказался с дефектом, вызывающим внезапную потерю питания. Поэтому GoPro пришлось объявить об его отзыве. Всего за 16 дней было продано 2500 беспилотников. Разочарованным покупателям беспилотников Karma компания решила подарить камеру Hero5.

К счастью, никто не пострадал при падениях Karma, но компанию обвинили в том, что она ввела в заблуждение инвесторов по поводу высокого спроса на дрон, а также в том, что не проявила оперативность в извещении пользователей об обнаруженном дефекте.

Источники:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: