Electrolux рассматривает возможность запуска сервиса частных прачечных по модели Uber- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Electrolux рассматривает возможность запуска сервиса частных прачечных по модели Uber

Новости

Electrolux рассматривает возможность запуска сервиса частных прачечных по модели Uber
02.12.2016, 11:13:18 
 
p>Концепция таксомоторного сервиса Uber продемонстрировала свою эффективность и была с успехом воспринята общественностью. Пользователи быстро оценили как явные преимущества новой услуги, так и выявили её недостатки. Вместе с похвалой Uber досталась и обильная критика — обвинения в демпинге, нарушениях законодательства и негласных устоев в обозначенной сфере. Однако сам принцип заказа такси при помощи смартфона оказался востребованным, а стартап принёс многомиллионную прибыль и обзавёлся филиалами по всеми миру. 

Позаимствовать схему функционирования Uber взялось и руководство компании Electrolux. Правда, в качестве предоставляемой по аналогичному принципу услуги они предложили временную аренду стиральной машинки. В разговоре с журналистами издания Financial Times генеральный директор Electrolux Йонас Самуэльсон (Jonas Samuelson) поведал о стартовавшем этапе тестирования «убероподобной» модели бизнеса, которая в далёкой перспективе имеет все шансы потеснить общественные прачечные. 

По мнению господина Самуэльсона, такой сервис позволит стирать вещи в машинке, скажем, соседа по этажу или подъезду, а предоставляющему услугу лицу компенсировать затраты на электроэнергию, стиральный порошок и немного заработать. При этом вполне вероятно, что все подготовительные манипуляции вам удастся проделать даже быстрее, чем в общественных прачечных, сэкономив время и деньги. Поэтому для тех, кто не располагает средствами на приобретение стиральных машин и сушилок, данный сервис станет отличным способом, что называется, «выйти сухим» из ситуации. 

Однако на пути реализации задуманного имеются серьёзные нормативно-правовые и технические препятствия, решением которых заняты специалисты Electrolux. К примеру, если по вине стиральной машины вещь будет испорчена, кто понесёт ответственность за случившееся и выплатит пострадавшему компенсацию? Да и возможность получать прибыль за счёт стирки вряд ли остановит желающих «взять на вооружение» сервис, чтобы организовывать подпольную сеть домашних прачечных под видом обычных пользователей и извлекать из этого коммерческую выгоду на постоянной основе. 

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: