Джон Ричителло: VR станет нормой к 2020 году, а Switch может ждать большой успех- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Джон Ричителло: VR станет нормой к 2020 году, а Switch может ждать большой успех

Новости

Джон Ричителло: VR станет нормой к 2020 году, а Switch может ждать большой успех
22.12.2016, 15:00:49 
 
p>Бывший глава Electronic Arts Джон Ричителло (John Riccitiello), который с 2014 года занимает пост исполнительного директора Unity Technologies, на днях отвечал на вопросы в рамках сессии Reddit AMA (Ask Me Anything). Когда ему был задан вопрос о перспективах рынка VR, он ответил, что в 2017 году будет наблюдаться рост, но не взрывной.

«Я очень верю в большие долгосрочные перспективы технологий дополненной и виртуальной реальности. Когда я надеваю AR- или VR-устройство и запускаю что-то замечательное вроде VR-редактора Unity, я убеждаюсь, что этот тип платформ ждёт огромное будущее. Но я полагаю, что пройдёт ещё несколько лет, пока эти платформы достигнут аудиторий в десятки или сотни миллионов человек, как современные игровые консоли, или даже миллиардов, как смартфоны. В целом 2017 год будет ознаменован ростом, но не прорывным. Ожидайте больших высокобюджетных игр через 3–5 лет. Полагаю, что VR станет нормой — то есть порядка 100 млн человек будут использовать технологию регулярно — примерно к 2020 году. И, думаю, в течение 10 лет мы увидим более миллиарда людей по всему миру, пользующихся VR-приложениями», — отметил он.

Господин Ричителло также поделился мыслями относительно грядущей консоли Switch: «Мы поддерживаем новую консоль Nintendo Switch. И, хотел бы напомнить, что и Pokemon Go, и новая мобильная игра Mario созданы с помощью движка Unity. Что касается собственно приставки, я очень надеюсь, что её ждёт большой успех. Как и в случае всех платформ, успех обеспечивают разработчики, создающие отличные игры. Я ожидаю, что Nintendo удастся осуществить это в полной мере в случае Switch».

Разумеется, немало было вопросов, касающихся непосредственно движка Unity. Среди прочих комментариев известного в игровой индустрии руководителя можно отметить несколько. Компания делится всё большими отрывками кода C#, публикуя исходники в публичных репозиториях вроде Github. Unity также существенно увеличила инвестиции в понятную и удобную документацию — Джон Ричителло обещает, что разработчики в этой области могут ожидать большего. Также он напомнил, что в планах компании — запуск технологии визуального создания скриптов, но точную дату пока назвать не готовы.

Недавно бета-версия Unity 5.6 стала доступна всем желающим — была добавлена поддержка низкоуровневого API Vulkan и обещан прирост производительности рендеринга на значение до 60 %.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: