Dell: наши планшеты на базе Windows 8 больше подходят для работы, чем iPad- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Dell: наши планшеты на базе Windows 8 больше подходят для работы, чем iPad

Новости

Dell: наши планшеты на базе Windows 8 больше подходят для работы, чем iPad
22.03.2012, 10:00:00 
 

По словам одного из ведущих руководителей Dell, растущее недовольство офисных работников традиционными компьютерами, которыми работодатели заставляют их пользоваться, в то время как дома они подчас работают с планшетами Apple, может также принести пользу таким поставщикам, как Dell. Выход планшета iPad третьего поколения состоялся на днях и сопровождался традиционными очередями поклонников. Тем не менее, коммерческий директор компании Dell Стив Фелис (Steve Felice) сказал, что планшетный рынок остаётся весьма открытым для новых игроков.

Dell, кстати говоря, отказалась от своих предыдущих попыток выхода на мировой планшетный рынок. Она в прошлом году прекратила продажи и развитие устройств линейки Streak, основанных на мобильной ОС Google Android. Теперь Dell готовит новое наступление со свежими силами и поддержкой операционной системы Microsoft Windows 8, выход которой ожидается в этом году и которая предложит сенсорный интерфейс Metro в стиле Windows Phone, работающий как на настольных ПК, так и на планшетах.

«Нас весьма ободрили сенсорные возможности, которые мы увидели в бета-версии Windows 8», — сказал господин Фелис в недавнем интервью Reuters в Лондоне, добавив при  этом, что Dell готовит вторую попытку выхода на рынок Android-планшетов. Затем он сказал: «У нас есть ряд планов по выпуску планшетных продуктов, которые мы пока не анонсировали. Во второй половине года вы узнаете официальные подробности о ряде этих продуктов. Мы не думаем, что этот рынок является в настоящее время закрытым».

Последние данные говорят о том, что над планшетами, работающими под управлением Windows 8, работают ещё, как минимум, Lenovo, Hewlett-Packard и Nokia, однако не стоит сомневаться, что все ведущие производители ПК представят такие продукты в ближайшем будущем.

Стив Фелис отмечает, что связи Dell с тысячами её бизнес-клиентов дают компании преимущество над Apple, чьи устройства вызывают головную боль у IT-департаментов из-за того, что работают они с другими операционными системами. Учитывая растущую популярность iPad и iPhone в среде управляющих и сотрудников компаний, техническим специалистам приходится допускать использование сотрудниками собственных устройств.

«В техническом плане существует немало опасений относительно безопасности, совместимости, управления системами и устройствами, и я считаю, что Dell находится в идеальном положении, чтобы удовлетворить все требования», — отметил коммерческий директор компании.

Он также добавил, что iPad ещё далеко до желаемого уровня производительности и простоты ввода текста. По его словам, когда люди оставляют компьютеры дома и берут с собой в дорогу iPad, им приходится идти на массу компромиссов.

Кстати, Dell представила недавно свой собственный так называемый ультрабук — ноутбук высокого класса, который является тонким и лёгким, но при этом может предложить ту же производительность и окружение, что и обычный ноутбук. Стоимость XPS 13 в США начинается от $1000.

Господин Фелис отмечает, что спрос на представленный ультрабук прекрасный, а также добавляет: «Это фантастический продукт, который показывает нашу приверженность сектору ПК. Мы любим ПК, и остаёмся весьма ему приверженными».

Между тем, Dell, третий в мире производитель ПК после HP и Lenovo, наряду с другими участниками рынка расширяет свои предложения в области служб, снижая зависимость от продаж компьютеров, ибо рост этого рынка в последнее время замедляется, а прибыли от него падают. С учётом планшетов компания Apple в прошлом году продала больше компьютеров, чем любой из ведущих производителей ПК.

Когда журналисты задали Стиву Фелису вопрос о том, завидует ли его компания Apple, в способности производить столь желанные продукты, он ответил: «Мы подходим к рынку иначе… Мы преимущественно компания, которая во многом нацелена на бизнес-пользователей, которые тоже хотят быть потребителями. В тех областях, в которых мы выходим на рынок, мы полагаем, что являемся желанным брендом».


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: