Ford рассказала о создании нового поколения прототипов самоходных автомобилей- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Ford рассказала о создании нового поколения прототипов самоходных автомобилей

Новости

Ford рассказала о создании нового поколения прототипов самоходных автомобилей
31.12.2016, 07:33:57 
 
p>Прошло три года с момента первого показа компанией Ford своих прототипов автономных автомобилей, и с тех пор конфигурация особенно не менялась, непременно включая четыре заметных лидара на крыше. Но компания заявляла о цели создать до 2021 года полноценные коммерческие автомобили и готовит новый набор прототипов, которые расширят её тестовый флот втрое, до 90 машин.

По-прежнему самоходные прототипы основаны на гибридной модели Fusion, но теперь они используют более компактные лидары от компании Velodyne, в которую Ford вложила прошлым летом $75 млн. Эти двойные сенсоры закреплены на передней стойке автомобилей над стандартными зеркалами заднего вида и предоставляют круговой обзор вокруг машины.

Кроме того, каждое на вид традиционное крепление для велосипедов и поклажи на крыше включает по три камеры, обращённые вперёд, по бокам и назад. Они дополняют стандартную переднюю камеру за ветровым стеклом и помогают лучше определять дорожные знаки, пешеходов, другие автомобили и объекты на дорогах. Хотя автомобили по-прежнему выглядят немного непривычно, они всё же гораздо сильнее напоминают серийные машины. Прототипы, как заявляет Ford, могут следить за происходящим вокруг на расстоянии до двух футбольных полей во все стороны.

В дополнение к камерам и лидарам Ford использует сенсоры-радары для коротких и дальних дистанций — это помогает автопилоту «видеть» дорогу и препятствия в самых разных погодных условиях. Проблема всех этих сенсоров на данный момент — отсутствие какой-либо системы, которая бы позволяла держать их чистыми. С этим необходимо что-то делать до выхода на рынок, так как машины наверняка будут использоваться в разных регионах, в том числе таких, где грязь легко может закрыть объективы камер.

Автопилот Ford использует помимо непосредственных данных с сенсоров высокодетализированные 3D-карты, которые позволяют уточнять положение автомобиля в пространстве даже при плохой видимости дороги или ненадёжном сигнале GPS. Также компания разработала собственную систему, позволяющую лучше ориентироваться на заснеженных дорогах. Разработчики компании постоянно калибруют и отлаживают работу автопилота.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: