Новая статья: Итоги 2016 года: серийные автомобили- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Новая статья: Итоги 2016 года: серийные автомобили

Новости

Новая статья: Итоги 2016 года: серийные автомобили
06.01.2017, 21:00:00 
 

Еще один год остался позади. Вместе с ним в прошлое ушли некоторые модели автомобилей, зато на сцену вышли новые машины: еще более современные, быстрые и экономичные. Мы познакомим вас с 35 главными автомобильными новинками 2016 года.

#Alfa Romeo Stelvio

В 2015 году был представлен седан Alfa Romeo Giulia. Он считается попыткой компании начать все с чистого листа и вернуться к конкуренции с успешными немецкими компаниями. А в 2016-ом на сцену вышел кроссовер Alfa Romeo Stelvio, на который глава концерна Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне (Sergio Marchionne) тоже возлагает особые надежды.

Технически Alfa Romeo Stelvio оказался очень близок к Giulia. Он построен на той же платформе и оснащен теми же силовыми агрегатами. При этом во время презентации речь шла про спортивную версию Quadrifoglio («Четырехлистник»). Он подразумевает использование нового 2,9-литрового V6 с двойным турбонаддувом. Отдача составляет 510 лошадиных сил и 600 Н·м, что вкупе с восьмиступенчатым «автомат» ZF и задним приводом позволяет ускоряться с 0 до 100 км/ч всего за 3,9 секунды. Максимальная скорость составляет 284 км/ч.

А еще Alfa Romeo Stelvio обещает стать самым быстрым паркетником на трассе Нюрбургринг, однако производителю куда важнее, чтобы новинка успешно покоряла финансовые вершины, а не скоростные. Новичку предстоит сразиться с автомобилями, уже доказавшими свою успешность: Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC. Продажи кроссовера в США и Европе начнутся в середине 2017 года. Говорить о приходе в Россию пока рано.

#Aston Martin DB11

   

В фильме «007: Спектр» дебютировал спорткар Aston Martin DB10. Однако в отличие от многих прошлых машин Бонда, в продажу он так и не поступит. На смену Aston Martin DB9 пришла модель DB11.

Впервые за десятилетие новинка британской компании весьма существенно отличается от предшественника. Дизайнеры сделали кузов куда более мускулистым. «Бедра» теперь сильнее выделяются на общем фоне, из-за чего купе можно даже сравнивать с американскими масл-карами. Однако британского стиля в облике Aston Martin DB11 все же куда больше – даже со столь значительными метаморфозами в этой новинке невозможно не узнать Aston Martin.

Aston Martin DB11 примечателен не только внешностью, но и начинкой. Он совершил небольшую революцию, ведь под капотом впервые установлен V12 с двойным турбонаддувом. При объеме 5,2 литра этот агрегат выдает 608 лошадиных сил и 700 Н·м. В сравнении с предшественниками динамика DB11 заметно улучшилась: до первой «сотни» купе ускоряется за 3,9 секунды, а максимальная скорость составляет 322 км/ч.

Цена революционной для Aston Martin новинки составляет 154 900 фунтов стерлингов.

#Audi A5

В 2016 году Audi представила сразу несколько новых моделей. Одной из них стала A5. В целом производитель решил не менять рецепт создания купе: он взял Audi A4 и просто отсек все лишнее. В данном случае лишними оказались две двери.

В Audi A5 применяется платформа MLB Evo. Именно благодаря этому производителю удалось снизить вес примерно на 60 кг. Новый кузов стал более обтекаемым: коэффициент сопротивления составляет всего 0,25, что является лучшим показателем в классе. В целом же облик претерпел не слишком драматические изменения в сравнении с предшественником. Кстати, в 2016 году также был представлен лифтбэк Audi A5 Sportback, который с технической точки зрения идентичен двухдверной версии.

Первоначально для нового купе будет предложено на выбор пять двигателей. Их мощность будет составлять от 190 до 286 лошадиных сил. Пока все версии не перечисляются, но среди них точно будут 2,0 TFSI (190 лошадиных сил) и 3,0 TDI (218 или 286 лошадиных сил). Разработчики обещают, что средний расход топлива должен снизиться примерно на 22 % в сравнении с уходящей моделью. Венчать модельную линейку будет версия Audi S5. Свежая модификация бензинового мотора 3,0 TFSI мощностью 354 лошадиных силы позволяет ускоряться с 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды.

На большинство модификаций Audi A5 будет устанавливаться шестиступенчатая механическая трансмиссия или семиступенчатая роботизированная, при этом две модели с максимальным значением крутящего момента получат «автомат» ZF с восемью скоростями. Это старшая дизельная версия и S5. А еще в новой системе полного привода quattro ultra на смену традиционному для A5 центральному дифференциалу Torsen пришла электронная муфта.

В Audi A5 применяется система Audi smartphone interface, совместимая с сервисами Apple Car Play и Android Auto. Обновленная версия мультимедиа-центра MMI будет совместима с мобильными сетями четвертого поколения и беспроводной зарядкой стандарта Qi для различных гаджетов.

Audi A5 в России стоит от 2 590 000 рублей, в то время как A5 Sportback можно купить уже за 2 355 000. Версия S5 вне зависимости от количества дверей обойдется в 3 850 000.

#Audi Q2

А вот новый компактный кроссовер Audi Q2 до нашей страны пока не добрался. Вообще еще несколько лет назад многие верили, что Audi Q3 так и останется младшим паркетником немецкой компании. Однако двойка стала короче его еще на 19,5 см (общая длина кузова составляет 4,19 метра).

Примечательный момент: Audi Q2 является одним из первых автомобилей компании, созданным под началом нового шеф-дизайнера Марка Лихте (Marc Lichte). Таким образом, эта модель позволяет понять, в каком ключе будут выполнены будущие машины из Ингольштадта. Во всяком случае, Audi Q2 существенно отличается от Audi Q3 даже с учетом близких размеров, и это положительный сигнал: многие ругают немецкую марку за слишком похожие обрахы.

В основе кроссоверной крохи лежит платформа MQB, которая уже несколько лет применяется в Audi A3. Благодаря оптимизации удалось снизить вес базовой версии до 1 205 кг. При этом компактный паркетник обладает вполне взрослым дорожным просветом — 200 мм. Покупатели смогут выбрать один из шести двигателей мощностью от 116 до 190 лошадиных сил.

В Европе Audi Q2 уже продается. В Германии ценник начинается от 24 900 евро. В Россию младшая Q-модель доберется в начале 2017 года.

#Audi Q5

Также в прошлом году было представлено второе поколение Audi Q5. Это одна из самых популярных моделей немецкого производителя, и с учетом хорошего спроса компания решила не вносить существенных изменений.

Как и прежде, ближайшим родственником Audi Q5 является Audi A4. Оба автомобиля основаны на платформе MLB Evo, благодаря которой вес машины снизился примерно на 90 кг. Общие габариты практически не изменились: кроссовер стал на 2 см длиннее, на 1 см шире и на 1 см выше. Зато за счет оптимизированной крыши инженерам удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,30, что весьма неплохо по меркам кроссоверов.

Для Audi Q5 в Европе будут доступно пять двигателей на выбор. Пока среди них предусмотрен только один бензиновый агрегат — 2,0 TFSI, выдающий 252 лошадиные силы. Мотор 2,0 TDI представлен в трех версиях: 150, 163 и 190 лошадиных сил. На вершине модельной линейки будет находиться вариант с 286-сильным трехлитровым ДВС серии TDI. В целом распределение автоматических трансмиссий такое же, как и у еще одной новой «Пятерки», Audi A5: на версии с мотором 3,0 TDI будет применяться классический «автомат» tiptronic с восемью ступенями, в остальных случаях придется выбирать между шестиступенчатой «механикой» и семискоростным «роботом» S tronic.

В Германии Audi Q5 стоит минимум 39 500 евро. Российский ценник еще не объявлен.

#BMW 5 Series

В отличие от своего заклятого конкурента BMW представила всего одну новинку. Зато какую! Кто-то посчитает BMW 5 Series слишком консервативной, а ее развитие чересчур эволюционным. Да и суперсовременных систем здесь не так уж много. Но характер изменений позволяет говорить о том, что бизнес-седан изменен в первую очередь для водителя, а не пассажира. Многие ждали именно этого.

Седьмое поколение «Пятерки» сделано на платформе CLAR, которое до этого применялось только на флагманском седане BMW 7 Series. Формально это означает, что за меньшие деньги можно получить примерно такую же начинку. Однако пара отличий все же есть. Во-первых, в седане BMW 5 Series не применяется углепластик: некоторые элементы старшей модели были сделаны из этого материала (правда, их совсем немного). Во-вторых, новинка не получила пневмоподвеску.

Отличить BMW 5 Series седьмого поколения от предшественницы не составит особого труда: фары теперь срослись с фронтальными «ноздрями», задние фонари стали тоньше и шире, а на боках появился новый фирменный элемент в виде клюшки, перекочевавший с флагманской модели.

Габариты «Пятерки» почти не изменились: плюс 36 мм в длину, 6 мм в ширину и 2 мм в высоту. Зато разработчикам удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,22, что является рекордом не только в этом классе, но и среди всех серийных автомобилей. Чтобы достичь такого показателя, инженеры встроили жалюзи в передние решетки. А еще седан скинул до 100 кг, так что начальная версия теперь весит 1 540 кг.

В продаже будут доступны бензиновые версии 530i (252 лошадиные силы), 540i (335) и M550i xDrive (462 лошадиных силы). Среди дизельных автомобилей можно будет выбрать 520d (190 лошадиных сил) или 530d (265 лошадиных сил). Самой экономичной версией окажется 520d EfficientDynamics Edition: для нее заявлен расход топлива на уровне 3,9 литра на 100 километров. А в марте 2017 года в продажу поступит гибрид BMW 530e iPerformance, в котором сочетается двухлитровый бензиновый мотор и электродвигатель общей мощностью 252 лошадиные силы. Заявленный средний расход — всего два литра на «сотню». Все версии машины оснащаться восьмиступенчатой автоматической трансмиссией (для BMW 520d можно выбрать шестиступенчатую МКПП).

Среди дополнительного оборудования можно выделить интеллектуальную систему Active Cruise Control, которая будет использовать радар для поддержания дистанции до впередиидущего автомобиля. Оснащенный такой функцией седан сможет автоматически тормозить и ускоряться в пределах от 0 до 210 км/ч. На этих же скоростях может быть активна еще более продвинутая технология Steering and lane control assistant, которая сможет автоматически удерживать машину в пределах текущей полосы. Компьютер будет ориентироваться не только по линиям разметки, но и по впередиидущему автомобилю.

В Германии BMW 5 Series стоит от 47 400 евро. Российские продажи еще не начались.

#Bugatti Chiron

Можно по-разному относиться к гиперкару Bugatti Veyron: кто-то считает его произведением искусства, другие же видят в нем лишь продукт излишества. Некоторые и вовсе критикуют за отсутствие прорывных идей: инженеры взяли два мотора V8, «склеили» их, установили четыре турбокомпрессора Mitsubishi и благодаря этому получили один из самых мощных и быстрых автомобилей 2000-х. Тем не менее, сложно отрицать, что сегодня Veyron является легендой, которая позволила возродить известный бренд. И в 2016 году на смену ему пришел Chiron.

Новый суперкар был назван в честь автогонщика Луи Широна (Louis Chiron) из Монако. Он принимал участи в гоночных заездах первой половины XX века на автомобилях Bugatti. Новинка является преемником «Вейрона» как по визуальной, так и технической части. Стоит отметить, что один из главных гиперкаров современности рисовал Александр Селипанов. Он давно покинул Россию, обучался в Art Center College of Design и создал концепт 2015 года Bugatti Vision Gran Turismo, по мотивам которого создана новая модель.

В целом начинка Bugatti Chiron в сравнении с предшественником практически не изменилась. Здесь по-прежнему применяется двигатель объемом восемь литров с диковинной компоновкой W16 и четырьмя турбокомпрессорами. Однако многие элементы силового агрегата пришлось разрабатывать заново, чтобы повысить отдачу до 1 500 лошадиных сил и 1 600 Н·м.

Для Bugatti Chiron заявлена впечатляющая динамика: на разгон с 0 до 100 км/ч он тратит всего 2,5 секунды, а уже через 6,5 секунды после старта он способен мчаться со скоростью 200 км/ч; через 13,6 секунды же он преодолеет отметку 300 км/ч. Максимальная заявленная скорость составляет 420 км/ч. Столь быстрый автомобиль планируется выпустить тиражом 500 экземпляров. Цена начинается от 2,6 миллиона долларов.

#Chevrolet Bolt

Успех электрокаров Tesla заставил General Motors начать активную работу в этом направлении. И в 2016 году началось производство новой модели Chevrolet Bolt. Эта компактная пятидверка позиционируется в качестве оптимального семейного электрокара. При этом автомобиль должен быть относительно доступным: с учетом государственной субсидии размером 7 500 долларов розничная цена электрокара составит $30 000.

Начинка Chevrolet Bolt включает электродвигатель, развивающий 200 лошадиных сил и 360 Н·м. Пятидверка способна разогнаться с 0 до 100 км/ч меньше чем за семь секунд, и это несмотря на довольно приличную массу — 1625 кг. Правда, максимальная скорость довольно скромная — 145 км/ч. Впрочем, для городского автомобиля этого хватит с запасом.

В автомобиле применяется литий-ионная батарея LG Electronics, емкость которой составляет 60 кВт·ч. Заявленный запас хода – 320 километров. Chevrolet Bolt уже встал на конвейер, так что с учетом того, что до начала выпуска Tesla Model 3 со схожей ценой остается еще немало времени, новинка действительно может стать успешной.

#Chrysler Pacifica

Еще одной сугубо американской новинкой 2016 года стал минивэн Chrysler Pacifica. В прошлый раз такая модель выпускалась еще в 2007 году, после чего ей на смену пришел Chrysler Town & Country. Теперь концерн FCA решил вернуться к первоначальному имени.

Визуально Chrysler Pacifica весьма существенно отличается от предшественников. Несмотря на солидные размеры (длина кузова составляет аж 5,17 метра), автомобиль не выглядит грузно. В облике можно найти черты седана Chrysler 200. Дизайнером этой семейной машины выступила Ирина Завацкая, эмигрировавшая из Таджикистана в США в 1994 году.

В плане начинки Chrysler Pacifica будет сочетать классические американские двигатели и новейшие технологии. К примеру, под капотом будет установлен атмосферный шестицилиндровый двигатель объемом 3,6 литра, выдающий 291 лошадиную силу, — он сегодня может считаться живой классикой. В то же время трансмиссия будет самой современной: минивэн получит девятиступенчатый автомат.

Не менее любопытна версия Chrysler Pacifica Hybrid. В нем используется работающий по оптимизированному циклу Аткинсона 3,6-литровый двигатель Pentastar V6 и два электромотора. Специально для новой модели инженеры Chrysler спроектировали вариатор eFlite, который позволяет сделать незаметными переходы между гибридным, электрическим и бензиновым режимами. Средний заявленный расход топлива составляет всего 2,8 литра на 100 километров. При этом большой автомобиль способен проехать до 53 километров в полностью электрическом режиме.

#Citroen C3

Новый Citroen C3 выполнен в духе экстравагантного кроссовера Citroen C4 Cactus. Для компактной модели теперь тоже будут доступны широкие возможности по кастомизации: в частности, компания предлагает три цветовых решения крыши и четыре «темы» интерьера. А вот общие габариты хетча почти не изменились — длина выросла лишь на несколько сантиметров (до 3,99 метра).

 

На паркетнике Citroen C4 Cactus мы видели необычные полиуретановые вставки Airbump. Они наполнены воздухом и должны защищать кузов от незначительных ударов. Это должно быть особенно актуально в городских условиях, где соседи по парковке так и норовят ударить автомобиль своей дверью или тележкой из супермаркета. Теперь такие же элементы установлены и на Citroen C3.

Покупатели компактного хетчбэка смогут выбрать бензиновые двигатели PureTech мощностью 68, 82 и 110 лошадиных сил. На дизельной стороне представлены агрегаты BlueHDi, выдающие 75 и 100 «лошадок». В зависимости от выбранного мотора покупатели смогут получить «механику» или шестискоростную автоматическую трансмиссию.

Продажи Citroen C3 в Европе уже начаты.

#Ford Fiesta

Одной из самых важных компактных европейских новинок 2016 года (а заодно и конкурентов Citroen C3) стала Ford Fiesta. Несмотря на американский логотип, эта модель во все времена была автомобилем Старого света. Модель изначально разрабатывалась и производилась в Европе и для Европы. Неудивительно, что презентация новинки тоже прошла в Старом Свете — на мероприятии Go Further в немецком Кёльне. В этом городе выпускают «Фиесты» с 1976 года.

В целом новинка выполнена в эволюционном духе. Она схожа с предшественницей не только по пропорциям, но и отдельными элементами, хотя и нововведений здесь тоже хватает. В целом же консервативный подход можно оправдать успешностью прошлого поколения: даже в 2015 году, уже на восьмом году жизни, «Фиеста» оказалась на втором месте по популярности в Европе, уступив лишь немецкому «Гольфу».

Согласно заявлениям производителя, жесткость кузова на кручение увеличена на 15 %. Новый кузов стал на 71 мм длиннее и 12 мм шире. Одним из ключевых моторов Ford Fiesta окажется трехцилиндровый EcoBoost объемом один литр. Этот бензиновый агрегат, который уже пятый год подряд входит в число лучших по версии International Engine of the Year, будет доступен в версиях мощностью 100, 125 и 140 лошадиных сил. Любопытно, что «Фиеста» научится отключать один цилиндр из трех. Разработчики уверены, что такое нововведение позволит сэкономить до 6 % топлива. Также компактную модель можно будет купить с новыми атмосферными моторчиками мощностью 70 и 85 лошадиных сил, либо с полуторалитровым дизельным двигателем семейства TDCi, выдающим 85 или 120 «лошадок». Автомобиль можно будет заказать с механической или автоматической трансмиссией с шестью скоростями.

На Ford Fiesta дебютировала продвинутая система безопасности  с двумя камерами, тремя радарами и 12 ультразвуковыми сенсорами. Она умеет распознавать пешеходов даже в темноте, следить за соблюдением разметки и реагировать на препятствия, передавая автомобилю сигнал к торможению. Новая Fiesta будет представлена в четырех исполнениях: Titanium, ST-Line, Vignale и Active. Они будут отличаться как точки зрения экстерьера, так и наполнения. К примеру, ST-Line получит более спортивную подвеску, Vignale с его дорогой отделкой нацелен на эстетов, а Active обзаведется увеличенным дорожным просветом, обвесом из некрашеного пластика и рейлингами на крыше.

Европейские продажи Ford Fiesta начнутся примерно в середине 2017 года. К нам автомобиль доберется существенно позже.

#Honda CR-V

Еще одной важной для Америки кроссоверной новинкой 2016 года является Honda CR-V. Прошлое поколение этой модели является самым популярным паркетником, позади осталась даже Toyota RAV4.

В пятом поколении производитель существенно преобразил модель визуально. Автомобиль сохранил динамичную подоконную линию и заползшие на стойки крыши задние фонари, но отныне светотехника располагается и на пятой двери, а все без исключения элементы экстерьера заметно изменились. Длина кузова была увеличена на 30 мм, что позволило сделать сиденья заднего ряда более просторными. На Honda CR-V нового поколения впервые появился электропривод задней двери.

В США можно заказать Honda CR-V с новым полуторалитровым турбодвигателем мощностью в 193 лошадиные силы. Для любителей проверенной техники будет доступен 187-сильный «атмосферник» i-VTEC объемом 2,4 литра. Все модификации Honda CR-V будут оснащаться вариатором; тип привода можно будет выбрать: передний или полный.

Перед радиатором появились жалюзи, которые компьютер может закрыть для улучшения обтекаемости.

Продажи новой модели вот-вот начнутся в США при цене от 24 045 долларов. О поставках в Россию говорить пока рановато.

#Hyundai i30

Hyundai i30 разрабатывался в Европе и для Европы — так было и с двумя предыдущими поколениями «тридцатки». Однако они так и не подобрались к бестселлерам Старого Света, которыми в «гольф-классе» традиционно являются Volkswagen Golf, Ford Focus, Opel Astra и Peugeot 308. Чтобы уменьшить отставание, производитель решил применить против конкурентов их же оружие.

В отличие от прошлых поколений новая версия Hyundai i30 уже не контрастирует на фоне европейских моделей. Витиеватые линии кузова уступили место более сдержанным формам. При желании даже можно найти черты сходства с Volkswagen Golf и Peugeot 308, хотя речи о прямом заимствовании не идет. Зато интерьер i30 не содержит прямых намеков на оппонентов. Впрочем, и здесь чувствуется европейский дизайн. Дисплей теперь торчит из ее центра: так сейчас делают многие представители премиум-класса. Диагональ сенсорного экрана может составлять пять или восемь дюймов, а мультимедийная система совместима с Apple CarPlay и Android Auto.

В третьем поколении Hyundai i30 ставка сделана на турбомоторы и роботизированную трансмиссию. Однако в базовом исполнении предусмотрен атмосферный 1,4-литровый двигатель мощностью 100 лошадиных сил. В качестве альтернативы покупатели смогут выбрать «турбочетверки» семейства T-GDI объемом 1 и 1,4 литра (120 и 140 «лошадок» соответственно). Дизельный мотор всего один — 1,6-литровый, зато он будет предлагаться сразу в трех версиях: с отдачей в 95, 110 и 133 лошадиных силы. Покупатели смогут выбрать как механическую, так и уже упомянутую роботизированную трансмиссию. Чуть позже на рынок выйдет заряженная версия Hyundai i30 N, чьей доработкой занимается бывший главный инженер подразделения BMW M Альберт Бирманн (Albert Biermann).

Hyundai i30 пока не добрался до России.

#Hyundai IONIQ

Первой по-настоящему массовой инновационной моделью Hyundai станет IONIQ. Автомобиль сделан с оглядкой на популярный гибрид Toyota Prius. Визуально новинка даже немного похожа на японского конкурента, поскольку тоже выполнена в кузове лифтбэк. Это сходство неслучайно: именно такая форма позволяет сделать автомобиль максимально обтекаемым. С учетом плоского днища и шторок радиатора дизайнерам удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,24.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: