Архитектура NVIDIA Kepler — больше для игр, чем для вычислений?- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Архитектура NVIDIA Kepler — больше для игр, чем для вычислений?

Новости

Архитектура NVIDIA Kepler — больше для игр, чем для вычислений?
26.03.2012, 14:12:00 
 

Поведение первого ускорителя NVIDIA Kepler в бенчмарках показывает, что новая архитектура, лежащая в основе GeForce GTX 680, более нацелена на преимущество в игровой производительности, нежели в вычислениях общего назначения. По крайней мере, по сравнению с предыдущей архитектурой Fermi.

Тестирование VR-Zone показывает, что новый ускоритель GTX 680 в большинстве тестов GPGPU оказывается медленнее GTX 580 — в карте скорость вычислений операций с плавающей запятой с двойной точностью в 12 раз ниже по сравнению с режимом одинарной точности. Такое же соотношение наблюдается и в Radeon HD 7870, ускорителе среднего уровня от AMD.

Вычисления операций с плавающей запятой с одинарной точностью

Вычисления операций с плавающей запятой с двойной точностью

Однако NVIDIA позиционирует GeForce GTX 680 против Radeon HD 7970, а в данном случае разница очень существенная: скорость HD 7970 в вычислениях с одинарной точностью заметно выше GTX 680, и во много раз — в вычислениях с двойной точностью (благодаря соотношению 1/4).

Конечно, GTX 680 — это, в первую очередь, игровой ускоритель, однако стоит помнить, что вычисления общего назначения средствами видеокарт всё шире применяется в современных программах, и странно, что эта область была столь сильно урезана во флагмане NVIDIA.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: