Внедорожник Range Rover Sport SVR прошёл уникальный тест динамики разгона- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Внедорожник Range Rover Sport SVR прошёл уникальный тест динамики разгона

Новости

Внедорожник Range Rover Sport SVR прошёл уникальный тест динамики разгона
26.01.2017, 04:52:05 
 
p>Автопроизводители, как правило, указывают время разгона своих моделей с 0 до 100 км/ч по результатам тестирования в идеальных условиях. Компания Jaguar Land Rover решила провести замеры динамики внедорожника Range Rover Sport SVR на покрытиях, не ограничивающихся ровным сухим асфальтом.

Автомобиль со спортивным характером Range Rover Sport SVR был представлен ещё в 2014 году. Тогда было заявлено, что машина может разогнаться от 0 до 100 км/ч за 4,7 c, развивая при этом максимальную скорость 260 км/ч (принудительное ограничение).

Теперь компания Jaguar Land Rover провела уникальный тест-драйв Range Rover Sport SVR со стандартными всесезонными шинами Michelin 275/45 R21 на разных покрытиях — от травы и гравия до снега и песка.

Двигаться в различных условиях внедорожнику помогает фирменная система Terrain Response 2. При этом доступны шесть режимов: General Driving («Общий»), Dynamic («Димамичное вождение»), Grass/Gravel/Snow («Трава/Гравий/Снег»), Mud and Ruts («Грязь и колея»), Sand («Песок») и Rock Crawl («Камни»).

На мокрой траве система Terrain Response 2 смягчает отклик акселератора, чтобы предотвратить потерю сцепления с дорогой, а переключения передач становятся более плавными и быстрыми. Система контроля тяги включается раньше, предотвращая прокручивание колёс. В результате на разгон до 100 км/ч требуется всего 5,5 с.

При движении по грязи специальные настройки пневматической подвески и активация системы контроля тяги позволяют управлять прокручиванием колёс для лучшего сцепления со скользким покрытием. На разгон до «сотни» при этом уходит 6,5 с.

В режиме «Песок» система Terrain Response 2 делает отклик акселератора более острым, позволяя быстро набрать крутящий момент. Двигатель дольше задерживается на ступенях, а центральный дифференциал блокируется. В результате разгон занял 5,5 с.

На гравийном покрытии автомобиль показал результат 5,3 с, а при движении по снегу и льду — 11,3 с. 

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: