Новая статья: Обзор Toyota Corolla: королева российских дорог- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Новая статья: Обзор Toyota Corolla: королева российских дорог

Новости

Новая статья: Обзор Toyota Corolla: королева российских дорог
21.02.2017, 21:00:00 
 

Последние два года для российского автомобильного рынка получились очень непростыми: продажи машин серьёзно сократились, многие автомобильные марки ушли из России, оставшимся пришлось оптимизировать модельный ряд. Несмотря на общий кризис, отдельным автопроизводителям удалось лучше справиться с его последствиями. Одним из лидеров отечественного рынка по-прежнему остаётся компания Toyota, в 2016 году занявшая 8,3-процентную долю (здесь и далее используются данные Автостата). Все ключевые модели японцев — Camry, RAV4, Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado, Hilux — являются лидерами в своих сегментах. Как мы видим, в этом списке отсутствует Corolla. C января по июнь 2016 года дилеры смогли продать менее тысячи автомобилей.

В августе прошлого года начались продажи обновлённой «Короллы», и ситуация изменилась. За пять оставшихся месяцев 2016 года россияне приобрели 2792 автомобиля, что на 68 % больше, чем за аналогичный период 2015 года. Попробуем разобраться, как рестайлинг помог Toyota Corolla стать успешнее.

Кстати, Toyota Corolla — это самый продаваемый автомобиль в мире. За 50-летнюю историю модели было продано более 40 миллионов машин. Да и в России Corolla является самой популярной иномаркой на рынке по суммарному количеству автомобилей всех поколений.

#Экстерьер

Заметно посвежевшая Corolla теперь больше походит на своего старшего собрата — Camry. Конечно, дизайн «Короллы» по-прежнему нельзя назвать ярким — но по сравнению с предшественником автомобиль стал симпатичнее как спереди, так и сзади.

Вытянутые фары гармонично переходят в аккуратную хромированную решётку радиатора. Наша версия оснащается светодиодными фарами ближнего и дальнего света, дневные ходовые огни также состоят из полоски светодиодов. Форма бампера немного изменилась, хотя на машинах чёрного цвета это не так заметно, как, например, на белых.

Треугольные зеркала не радуют обзором — их размеры могли бы быть и побольше.

При взгляде сбоку автомобиль будет сложно отличить от конкурентов, а вот задок Corolla после рестайлинга немного преобразился за счёт светодиодных фонарей.

Две начальные комплектации довольствуются 15-дюймовыми штампованными дисками, тогда как остальные, в том числе и наша, могут похвастаться 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с шинами 205/55 R16.

В целом рестайлинг пошёл Toyota Corolla на пользу, освежив внешний вид автомобиля. Спокойный, но вместе с тем современный дизайн наверняка придётся по душе покупателям в возрасте от 35 лет и выше.

#Интерьер

Внутреннее убранство автомобиля зависит от его комплектации, и Corolla тут не исключение. Дорогие версии серьёзно отличаются по интерьеру от базовых: в начальных версиях, например, нет 4,2-дюймового дисплея на панели приборов, так что и сами приборы выглядят по-разному. Предоставленный на тестирование автомобиль был в комплектации «Стиль Плюс» — круче неё только топовая под названием «Престиж».


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: