Вернуть или нет — вот в чём вопрос: Lenovo планирует использовать бренд Motorola- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Вернуть или нет — вот в чём вопрос: Lenovo планирует использовать бренд Motorola

Новости

Вернуть или нет — вот в чём вопрос: Lenovo планирует использовать бренд Motorola
03.03.2017, 13:00:49 
 
p>Новость о решении китайской Lenovo, которой принадлежали права на бренд Motorola, выпускать мобильные гаджеты последней под своим именем (речь идёт о названии Lenovo moto), похоже, оказалась преждевременной. Несмотря на полученное от директора мобильного подразделения Lenovo в Восточной Европе Алексея Клочкова подтверждение о готовящемся ребрендинге, планы руководства в головном офисе компании кардинально поменялись. 

По последним данным, на смену бренда Moto, существовавшего до недавнего времени, придёт та самая «Motorola», возрождённая усилиями производителя из Поднебесной. Возвращение к первозданному виду кажется вынужденной необходимостью не только владельцам Lenovo, но и сторонним экспертам. Последние в один голос предрекли неудачу проекту по скрещиванию Lenovo и Motorola. По мнению аналитиков целевая аудитория, которая является владельцами продукции №1, слишком сильно разнится с пользователями гаджетов №2, даже несмотря на теперешнее единое происхождение двух продуктов.

www.xiaomitoday.com

www.xiaomitoday.com

О намерениях отказаться от обозначения «Lenovo moto» в пользу по-прежнему легендарно звучащего имени «Motorola» поведал в ходе выставки MWC 2017 глава Motorola. Старший вице-президент и сопрезидент подразделения мобильных устройств Mobile Business Group Аймар де Ланксен (Aymar de Lencquesaing) во время общения с журналистами издания CNET также объяснил, чем было основано такое желание.  

По словам господина Ланксена, оригинальное имя бренда вернётся в строй, так как руководящий состав Lenovo окончательно и бесповоротно определил для себя, каким он видит дальнейшее развитие обозначенного направления бизнеса.

«Было бы глупо с нашей стороны навсегда похоронить такое имя», — подытожил свой разговор с представителями CNET Аймар де Ланксен.

«Сделать Motorola великой снова» — под таким лозунгом в Lenovo полны решимости вернуть былую славу некогда культовому бренду. 

«Дайте нам 12 месяцев и мы сделаем так, чтобы каждый пользователь в США знал про новую Motorola», — резюмировал Аймар де Ланксен. 

Источники:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: