Новая статья: Автодайджест №393: семь серийных новинок в одном выпуске- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Новая статья: Автодайджест №393: семь серийных новинок в одном выпуске

Новости

Новая статья: Автодайджест №393: семь серийных новинок в одном выпуске
05.03.2017, 21:00:15 
 

В этом году автосалон в Женеве, который станет уже 87-м по счету, пройдет с 9 по 19 марта. Многие производители хотят удивить публику как громкими серийными премьерами, так и очередными вычурными концептами, но не все пожелали сохранить завесу тайны до конца: некоторые долгожданные новинки уже анонсированы в электронном виде. Одной из них стала модель Mitsubishi Eclipse Cross.

У многих из вас словосочетание Mitsubishi Eclipse наверняка вызывает воспоминания о спорткупе. В нашей стране этот автомобиль никогда официально не продавался, тем не менее его все равно до сих пор можно встретить на улицах. Он получил популярность благодаря фильмам об уличных гонках, так что отечественные любители тюнинга иногда привозили эту двухдверку из Японии или США. Eclipse встречался даже на вкладышах к легендарной жвачке Turbo, столь ценимой мальчиками 90-х.

Однако те славные деньки настолько же далеки от нас, насколько современный бренд Mitsubishi далек от формата спортивного купе. Сегодня в ассортименте японской компании не осталось подобных машин, а в 2016 году она перестала выпускать даже Mitsubishi Lancer Evolution. К тому же в прошлом году компания была частично поглощена альянсом Renault-Nissan, так что Карлос Гон (Carlos Ghosn), глава Renault-Nissan, наверняка уже ввел политику жесткой экономии для вывода компании из затянувшегося кризиса. И в этих условиях Mitsubishi Eclipse Cross при растущем рынке компактных кроссоверов кажется отличным рецептом по преодолению застоя. Остается только один вопрос: зачем все же потребовалось использовать имя давно почившей двухдверки?

Если еще чуть-чуть позанудствовать, то можно удивиться и невнятному позиционированию. У Mitsubishi уже есть смежные паркетники ASX и Outlander — как между ними уместится еще и Eclipse Cross? При длине кузова 4 405 мм новинка втиснется примерно посередине, хотя 10-см прибавка в сравнении с ASX не тянет на полноценную разницу в классе. Однако Mitsubishi Eclipse Cross будет завлекать не столько возросшими габаритами, сколько более современной начинкой и динамичным стилем экстерьера.

Для кроссовера анонсировано два двигателя. Первым из них окажется новый полуторалитровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском и турбокомпрессором, что уже очень непривычно по меркам Mitsubishi. Такой ДВС будет продаваться в паре с вариатором, способным имитировать восемь фиксированных передач в спортивном режиме. Также Mitsubishi Eclipse Cross можно будет купить с перенастроенным 2,2-литровым дизельным агрегатом, при этом он будет поставляться только с традиционным восьмиступенчатым «автоматом». Производитель пока не разглашает ни мощность моторов, ни динамические показатели двух версий.

Особенной гордостью японского производителя традиционно является полный привод. В данном случае использована система S-AWC с многодисковой муфтой в приводе задних колес. Автомобиль сможет не только имитировать работу переднего межколесного дифференциала, но и подтормаживать одно из задних колес. Все это должно улучшить поведение машины на скользкой дороге, причем как при движении по прямой, так и в поворотах.

На компактную модель возлагаются большие надежды. Производитель преподносит Mitsubishi Eclipse Cross в качестве конкурента Nissan Qashqai — кроссоверного бестселлера Европы. При этом новинка сначала появится в продаже именно в Старом Свете, а в 2018 году доберется и до российского рынка.

Еще одной кроссоверной новинкой прошлой недели стал Borgward BX5. Возрожденный немецкий бренд Borgward некогда был вполне успешным: он выпускал автомобили с 1929 года по 1961-й. За полвека о довольно известном в Европе производителе все давно забыли, а теперь Кристиан Боргвард (Christian Borgward), внук основателя компании Карла Боргварда (Carl F. W. Borgward), решил продолжить дело деда. Современным первенцем компании стал Borgward BX7, а теперь подоспела и более компактная модель.

Borgward BX5 во многом схож с Borgward BX7. Производитель уменьшил общую длину кузова с 4,7 метра до 4,48, попутно ужав колесную базу с 2 760 до 2 685 мм. На кроссовер устанавливается безальтернативный 1,8-литровый бензиновый турбомотор мощностью 190 лошадиных сил. Он поставляется в паре с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией производства BorgWarner (несмотря на схожее название, эта американская компания не имеет отношения к Borgward). Привод может быть передним или полным.

Основным рынком для Borgward BX5 станет Китай, но возрожденный бренд грозится вновь завоевывать Европу. В схожей ситуации находится и еще один якобы европейский автомобиль, который нацелен на рынок КНР. Речь идет о кроссовере DS 7 Crossback. DS Automobiles только-только начинает формироваться в качестве отдельной премиум-марки, а не подразделения Citroen, и пока ее дела лучше всего идут именно в Поднебесной.

При длине 4,57 метра DS 7 Crossback окажется немного компактнее Audi Q5. При этом французская новинка несколько напоминает своего конкурента из Ингольштадта. Передняя часть встречает нас фарами простой формы и большой шестиугольной решеткой, а корма выделяется заметным расширением крышки багажника в районе фонарей. Если смотреть в профиль, обращаешь внимание на небольшие скульптурные наплывы в районе плечевой линии. Это описание отлично подходит как для нового DS 7 Crossback, так и для двух поколений Audi Q5.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: