Замена дефектных батарей для Fisker Karma обойдется производителю в $55 млн- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Замена дефектных батарей для Fisker Karma обойдется производителю в $55 млн

Новости

Замена дефектных батарей для Fisker Karma обойдется производителю в $55 млн
30.03.2012, 05:27:00 
 

В декабре минувшего года американский производитель экстравагантных гибридов Fisker Automotive объявил о наличии в элементах питания автомобилей Karma дефекта, который в некоторых случаях мог приводить к утечке охлаждающей жидкости и короткому замыканию. Для устранения неисправности было отозвано более 200 машин, которые прошли ремонт при участии производителя батарей A123.

Но на этом история с батареями для Karma не закончилась. Спустя три месяца после декабрьской кампании, в марте, авторитетный журнал Consumer Reports вынужден был вернуть дилеру приобретенный для тестовой эксплуатации гибрид. С пробегом всего в 320 км автомобиль перестал самостоятельно перемещаться по неизвестной причине: коробка передач «забыла», что кроме положения «Neutral» и «Park» есть другие режимы. После того, как автомобиль попал в сервис, специалисты установили, что причиной неисправности является все та же батарея.

В этой связи компания A123 объявила о замене всех элементов питания, поставленных для Fisker и четырех других неназванных автотранспортных компаний, которые были произведены на заводе в Ливонии, штат Мичиган. Стоимость кампании по замене батарей A123 оценила в $55 млн. Сразу после изъятия дефектных изделий из оборота A123 планирует поднять гарантийный срок на свою продукцию с 80,5 до 96,5 тыс.км, правда, только для рынка Северной Америки.

К чести обеих компаний стоит отметить, что все возникающие трудности на пути создания и эксплуатации электромобилей и элементов питания для них решаются в кратчайшие сроки и с наименьшими затратами со стороны клиентов.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: