J.D. Power: Microsoft Surface обогнал iPad по степени удовлетворённости покупателей- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  J.D. Power: Microsoft Surface обогнал iPad по степени удовлетворённости покупателей

Новости

J.D. Power: Microsoft Surface обогнал iPad по степени удовлетворённости покупателей
09.04.2017, 13:17:49 
 
p>Согласно J.D. Power, одной из самых известных фирм, занимающихся маркетинговыми исследованиями, планшеты Microsoft Surface впервые за всё время обогнали iPad по степени удовлетворённости владельцев. В исследовании у редмондской компании 855 баллов из 1000, у Apple — 849, а у Samsung — 847. Средний балл среди всех брендов составил 841.

По словам исследовательской компании, у Microsoft самый высокий уровень использования аксессуаров среди обладателей планшетов. 48 % пользуются стилусами, в то время как средний показатель по отрасли составляет 27 %. Физические клавиатуры используют 51 % обладателей планшетов компании, хотя в среднем среди всех брендов число равняется 14 %. J.D. Power отмечает, что клиенты довольны аксессуарами Microsoft больше, чем в случае с другими брендами.

Планшеты Surface получили наивысший рейтинг в плане разнообразия внешних интерфейсов и встроенной памяти. Microsoft оказалась и на вершине категории «Привлекательность дизайна планшетов». Аналогичным образом ситуация обстоит с «Качеством используемых материалов» и «Размерами планшетов».

Часть этих побед можно объяснить тем, что продукты Microsoft привлекают несколько иную аудиторию, нежели устройства других компаний. Так, покупатели Surface чаще используют планшеты для продуктивности. Речь идёт о просмотре веб-страниц (90 % пользователей против среднего показателя индустрии 75 %), использовании почты (76 % против 61 %), работе с текстом (63 % против 30 %) и мобильных платежах (53 % против 40 %).

Занимательный факт: покупатели Surface обычно моложе тех, кто приобретает планшеты других компаний. Но в целом J.D. Power отмечает, что пользователи гораздо более довольны планшетами любых брендов, чем шесть месяцев назад.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: